Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в долларах США (USD) и российских рублях(RUB) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по
Nadége 420 EUR 460 USD 48200 RUB

Комплект из комбинированного топа-бюстье и юбки. Топ-бюстье с коротким рукавом из хлопка и сетки. Застёжка на кнопки и пояс сзади. Юбка-полусолнце с фигурным низом и отделкой дизайнерской аппликацией (патчем). Внутренние карманы в боковых швах. Застёжка на кнопки спереди. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Darren 680 EUR 740 USD 65400 RUB

Пальто-косоворот свободного силуэта из натуральной серой шерсти с длинным рукавом. Воротник-стойка на кнопках. Объёмная застёжка-молния спереди. Накладной карман с отделкой дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Milja 420 EUR 520 USD 46000 RUB

Платье из натурального хлопка свободного силуэта с поясом и рукавом-фонариком. Отложной воротник. Застёжка на кнопки спереди. Накладной отлётный карман. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Minttu 560 EUR 620 USD 54800 RUB

Приталенное джинсовое миди-платье c открытой спиной и фантазийным рукавом. Воротник-стойка. Hакладные карманы по бокам. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Moeawa 540 EUR 600 USD 53000 RUB

Приталенное джинсовое миди-платье без рукавов. Круглая горловина. Без карманов. Отделка дизайнерскими аппликациями (патчами) в виде бантов. Застёжка на металлическую молнию сзади. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Sashea 540 EUR 640 USD 56600 RUB

Комбинезон прямого силуэта из хлопкового джинса с резинкой на талии и широкими брюками. Короткий рукав. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Eve 600 EUR 720 USD 63600 RUB

Приталенное мини-платье корсетного типа с фантазийным рукавом. Отделка объёмным бантом ручной работы дизайнера. Металлическая застёжка-молния сзади. Без подкладки. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Reece 400 EUR 480 USD 42400 RUB

Комбинезон из натурального хлопка со спущенной талией с кулисой и укороченными брюками-бананами, зауженными к низу. Отделка металлической фурнитурой и дизайнерской аппликацией (патчем). Длинный рукав. Застёжка на кнопки спереди. Боковые карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Maëlla 400 EUR 500 USD 44200 RUB

Платье-рубашка прямого силуэта с кулисой на талии и поясом. Длинный рукав с погонами. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Nghía 500 EUR 600 USD 62800 RUB

Комбинезон из натурального хлопка с резинкой на талии и брюками-бананами. Длинный рукав со спущенной проймой на манжете. Воротник-стойка. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Kerttu 660 EUR 730 USD 76600 RUB

Пальто свободного силуэта в стиле "оверсайз" из натуральной шерсти с длинным рукавом и смещённой застёжкой. Воротник-стойка на кнопках. Внутренние боковые карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Esme 660 EUR 730 USD 76200 RUB

Пальто-косоворот свободного силуэта из натуральной серой шерсти с длинным рукавом. Воротник-стойка на кнопках. Объёмная застёжка-молния спереди. Накладной карман с отделкой дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Ukko 500 EUR 580 USD 60800 RUB

Приталенный макси-комбинезон с коротким рукавом и открытой спиной. Воротник-стойка. Застёжка на кнопки и металлическую молнию сзади. Накладные карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Luna 600 EUR 700 USD 50800 RUB

Приталенное мини-платье с V-образным вырезом и дизайнерским рукавом-фонариком. Застёжка на металлическую молнию спереди. Боковые карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Louvens 700 EUR 830 USD 60000 RUB

Удлинённое платье-косоворот свободного силуэта с длинным рукавом и воланом на спине. Металлическая застёжка-молния спереди. Отложной воротник. Отделка металлической фурнитурой и аппликацией в виде банта ручной работы дизайнера. Боковые карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Lititso 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Комплект из блузы и комбинезона. Блуза свободного силуэта из натурального шёлка с длинным рукавом. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Комбинезон из натурального хлопкового бархата с отстёгивающейся грудкой в виде красного сердца. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Застёжка на пуговицы сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Wanwisa 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Комбинезон свободного силуэта из натуральной шерсти. Объёмные воланы с контрастной отделкой и имитацией короткого рукава. Круглая горловина. Металлическая застёжка-молния спереди. Боковые карманы с дизайнерской отделкой красными сердцами. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Thinley 820 EUR 900 USD 94400 RUB

Платье из натуральной шерсти с заниженной талией на резинке. Отделка разноцветными помпонами ручной работы дизайнера и контрастной окантовкой. Длинный рукав «летучая мышь». Фантазийный воротник. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Mazaä 720 EUR 800 USD 83800 RUB

Приталенное пальто из натуральной фактурной шерсти с отделкой фигурной лентой. Рукав реглан со складкой по низу. Воротник-стойка. Накладные карманы с декоративной дизайнерской ручной отделкой в виде бантов с помпонами. Застёжка на пуговицы спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Limari 250 EUR 240 USD 27500 RUB

Удлинённое платье-куртка свободного силуэта в стиле "бомбер" с контрастной отделкой репсовой лентой. Рукав реглан с манжетой. Круглая горловина. Боковые карманы. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Liris 720 EUR 800 USD 84000 RUB

Приталенное миди-платье из натурального плотного эластичного хлопка. Длинный рукав с защипами. Отделка объёмными бантами ручной работы дизайнера из натуральной шерсти. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Sakshi 900 EUR 1080 USD 63500 RUB

Пальто свободного силуэта из натуральной фактурной шерсти с длинным рукавом и фигурным асимметричным низом. Воротник стойка. Застёжка на объёмные круглые пуговицы спереди. Декоративный дизайнерский карман с отделкой из натурального шёлка и репсовой ленты в виде подарка. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Méeri 440 EUR 520 USD 54200 RUB

Приталенное платье из натуральной шерсти со складками на юбке и длинным рукавом. Отделка хлопковым кружевом Solstiss и репсовой лентой на манжетах и кокетке. Воротник-стойка с розами ручной работы дизайнера из натурального шёлка. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Venla 460 EUR 520 USD 58000 RUB

Комплект из блузы и юбки. Блуза прямого силуэта из натурального шёлка. Воротник-волан на стойке. Укороченный рукав со спущенной проймой и манжетой, собранной на сборку. Потайная молния на спине. Мини-юбка А-силуэта из натурального хлопкового бархата. Накладные карманы с декоративной дизайнерской отделкой в виде бантов. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Helmi 480 EUR 560 USD 40400 RUB

Комплект из блузы и юбки. Блуза прямого силуэта из натурального шёлка. Воротник-волан на стойке. Длинный рукав со спущенной проймой и манжетой, собранной на сборку. Потайная молния на спине. Мини-юбка А-силуэта из натурального хлопкового бархата. Накладные карманы с фиксированной ручной отделкой жемчугом и кружевом. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Chito 560 EUR 620 USD 64800 RUB

Мини-платье А-силуэта без рукавов. Манишка с отделкой фестонами, декоративным бантом и помпоном. Воротник-стойка. Без карманов. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 173 см, размер S.

Jamiea 760 EUR 920 USD 96000 RUB

Платье-пальто свободного силуэта с длинным рукавом со складками. Металлическая застёжка-молния спереди. Воротник-стойка. Внутренние карманы с декоративной дизайнерской отделкой в виде арбуза. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Younis 540 EUR 570 USD 39000 RUB

Приталенное двубортное пальто из натуральной фактурной шерсти с длинным расклешённым рукавом. Отложной воротник. Квадратная горловина. Отделка фигурной лентой. Застёжка на пуговицы. Бантовые складки на спине. Внутренние карманы. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Moussa 920 EUR 1100 USD 65000 RUB

Комплект из сарафана и блузы. Сарафан приталенного силуэта из натуральной шерсти с бретелью через горловину. Отделка кружевом на спине и воротнике. Боковые карманы оформлены дизайнерской аппликацией в виде красных сердец. Застёжка на пуговицы и потайная молния сзади. Блуза свободного силуэта с длинным рукавом из натурального шёлка. Круглая горловина. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Aleyna 860 EUR 1030 USD 67000 RUB

Приталенное платье с длинным рукавом и фигурным низом. Квадратная горловина. Отделка декоративными воланами. Объёмные дизайнерские накладные карманы в виде кошелька. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Heli 360 EUR 420 USD 30400 RUB

Комбинезон без рукавов из эластичного хлопка. Отложной воротник. Застёжка-молния спереди. Дизайнерская отделка в виде красных яблок из бархата на внутренних карманах. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Laurida 700 EUR 780 USD 81400 RUB

Приталенный комбинезон в пол без рукавов с расклешёнными брюками к низу из натурального плотного эластичного хлопка с дизайнерской отделкой чёрным и красным бархатом. Воротник с воланом и декоративными помпонами. Застёжка на пуговицы и потайная молния сзади. Глубокий вырез на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

1 2
Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in United States Dollars (USD) and Russian Rubles (RUB) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by
Leevi 600 EUR 600 USD 36200 RUB

Sleeveless slim-fit mini-dress with open back. Finished with designer handmade bow. Flounce collar on a stand. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Nadége 420 EUR 460 USD 48200 RUB

Set of top-bustier and skirt. Combined top-bustier with shortened sleeves in genuine cotton. Pin-buttons and belt closure on the back. Half circle skirt with designer multicolor patch decoration. Side seam pockets. Front pin-buttons closure. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Darren 680 EUR 740 USD 65400 RUB

Long-sleeve boxy biker-style coat in genuine grey wool. Stand collar with press-buttons finishing. Massive front zip closure. Patch pocket with designer multicolor patch decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Milja 420 EUR 520 USD 46000 RUB

Balloon sleeves genuine cotton midi-dress with belt and designer patch decoration. Turndown collar. Front pin-buttons closure. Dangling patch-pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Minttu 560 EUR 620 USD 54800 RUB

Slim-fit midi-dress with designer fancy sleeve. Open back. Metal front zip closure. Stand collar. Patch pockets. Decorated with colored designer patch. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Moeawa 540 EUR 600 USD 53000 RUB

Sleeveless slim-fit denim midi-dress with designer patches decoration. Metal zip closure on the back. Round neck. Without pocket. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Sashea 540 EUR 640 USD 56600 RUB

Short sleeve semi-loose denim jumpsuit with designer patch decoration. Turndown collar. Front zip metal closure. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Eve 600 EUR 720 USD 63600 RUB

Corset-style mini-dress with designer handmade bow decoration. Shortened sleeves. Metal zip closure on the back. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Reece 400 EUR 480 USD 42400 RUB

Long sleeve semi-loose genuine cotton jumpsuit with drawstring waist, shortened narrowed banana pants and metal furniture finishing. Front pin-buttons closure. Stand collar. Side pockets. Decorated with bright colored designer patch. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Maëlla 400 EUR 500 USD 44200 RUB

Long sleeve midi shirt dress in genuine cotton. Shoulder strap finishing and elastic at the waist. Turndown collar. Patch pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Nghía 500 EUR 600 USD 62800 RUB

Long sleeve boxy jumpsuit with lowered armhole and banana pants. Stand collar. Front metal zip closure. Patch pockets decorated with bright designer patch. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Kerttu 660 EUR 730 USD 76600 RUB

Long-sleeve boxy oversize-style coat in genuine wool. Stand collar with press-buttons finishing. Side pockets. Press-buttons closure in front. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Esme 660 EUR 730 USD 76200 RUB

Long-sleeve boxy biker-style coat in genuine grey wool. Stand collar with press-buttons finishing. Massive front zip closure. Patch pocket with designer patch-logo decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Ukko 500 EUR 580 USD 60800 RUB

Short sleeve slim-fit maxi-jumpsuit with open back. Band collar. Press button and metal zip closure on the back. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Luna 600 EUR 700 USD 50800 RUB

Grey slim-fit mini-dress with V-shape neckline and shortened balloon sleeves. Metal front zip closure. Side pocket. On the photo: model a size S and is 178 cm.

Louvens 700 EUR 830 USD 60000 RUB

Long sleeve biker-style midi-dress with lowered shoulder and figured flounce on the back. Finished with metal furniture and designer handmade bow. Turndown collar. Side pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Lititso 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Set of blouse and jumpsuit. Long-sleeve boxy genuine silk blouse. Round neck. Hidden back zip closure. Velvet cotton jumpsuit with detachable designer decorative red heart. Flared shortened pants. Button closure on the sides. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Wanwisa 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Boxy jumpsuit in genuine wool. Short sleeve effect by wide flounce. Metal zip closure in front. Round neck. Side pockets with designer decoration as hearts. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Thinley 820 EUR 900 USD 94400 RUB

Low-waist genuine wool dress. Designer handmade multi-colored pompons decoration. Bat sleeve with contrast finishing. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Mazaä 720 EUR 800 USD 83800 RUB

Slim-fit genuine wool coat finished with rick rack cotton ribbon trim. Raglan sleeves with tucked bottom. Stand collar. Patch pockets with designer handmade bows and pompon decoration. Button closure in front. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Limari 500 EUR 480 USD 55000 RUB

Extended boxy bomber dress-jacket with contrast reps ribbon finishing. Reglan sleeve. Round neck. Side pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Liris 720 EUR 800 USD 84000 RUB

Case-style slim-fit midi-dress in genuine stretched cotton finished with designer handmade bows in front and on the back. Tucked long sleeves. Stand collar. Hidden back zip closure . Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Sakshi 900 EUR 1080 USD 63500 RUB

Genuine wool long-sleeve boxy coat with figured asymmetric bottom. Band collar. Front big buttons closure. Fantasy designer pocket with large silk and reps ribbon decoration as gift box. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Méeri 440 EUR 520 USD 54200 RUB

Slim-fit long sleeve genuine wool dress with tucked skirt. Finished with Solstiss cotton lace trim and reps ribbon decoration on cuffs and yoke. Band collar on a stand decorated with designer handmade roses in genuine silk. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Venla 460 EUR 520 USD 58000 RUB

Set of blouses and skirts. Boxy genuine silk blouse. Shortened sleeve with tucked cuff. Flounce collar on a stand. Hidden back zip closure. A-shape mini-skirts cotton velvet. Patch pockets with designer handmade bows decoration. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Helmi 480 EUR 560 USD 40400 RUB

Set of blouses and skirts. Boxy genuine silk blouse. Long sleeve with tucked cuff. Flounce collar on a stand. Hidden back zip closure. A-shape mini-skirts in cotton velvet. Patch pockets finished with lace and fixed pearls handmade trim. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Chito 560 EUR 620 USD 64800 RUB

A-shape sleeveless mini-dress. Shaped plastron in front with decorative bow and pompon. Band collar. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 173 cm.

Jamiea 760 EUR 920 USD 96000 RUB

Boxy long-sleeve dress-coat. Metal front zip closure. Band collar. Inside pockets with designed watermelon decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Younis 540 EUR 570 USD 39000 RUB

Double-breasted slim-fit genuine wool coat with bell-shaped sleeves. Turndown collar. Square neck. Finished with rick rack cotton ribbon. Front buttons. Box pleat on the back. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Moussa 920 EUR 1100 USD 65000 RUB

Sarafan set. Slim-fit genuine wool sarafan with straps and lace trim on the back and collar. Side pockets with designer decoration as red hearts. Hidden zip closure and buttons on the back. Long-sleeve boxy genuine silk blouse. Round neck. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Aleyna 860 EUR 1030 USD 67000 RUB

Slim-fit long sleeve dress with patch pockets finishing as coin purse. Square neck. Flounce decorated. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Heli 360 EUR 420 USD 30400 RUB

Sleeveless stretchy cotton jumpsuit with apples design in red velvet. Tucked collar. Front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

1 2
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or