Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в долларах США (USD) и российских рублях(RUB) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Сортировать по
Maiwenn 900 EUR 900 USD 53800 RUB

Чёрный приталенный комбинезон с отделкой дизайнерским объёмным бантом. Короткий рукав. Боковые кармановы. Потайная молния и пуговицы сзади. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Rabeea 660 EUR 660 USD 40600 RUB

Приталенный макси-комбинезон с коротким рукавом и открытой спиной. Объёмная застёжка-молния спереди. Карманы на молнии. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Hermeda 600 EUR 600 USD 36200 RUB

Приталенный комбинезон с отделкой дизайнерскими аппликациями (патчами). Короткий рукав с фигурной складкой. Без карманов. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Sean 680 EUR 680 USD 41800 RUB

Комплект из топа и брюк. Топ-бюстье на бретелях. Металлическая застёжка-молния спереди. Брюки-бананы со складками на талии. Застёжка на молнию спереди. Боковые карманы. Декоративная отделка светоотражающей термоаппликацией. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Maxine 320 EUR 320 USD 20000 RUB

Комбинезон полусвободного силуэта из натурального хлопка в стиле милитари на бретелях с резинкой на талии и широкими брюками. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем) на кармане и декоративным воланом на спине. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Nereo 450 EUR 500 USD 33000 RUB

Комбинезон полу-свободного силуэта с резинкой на талии и широкими брюками. Короткие рукава с погонами. Воротник-стойка. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Gaely 240 EUR 270 USD 18000 RUB

Джинсовый комбинезон свободного силуэта на бретелях с широкими брюками. Застёжка на кнопки спереди. Боковые карманы. Отделка металлической фурнитурой и дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Sashea 540 EUR 640 USD 56600 RUB

Комбинезон прямого силуэта из хлопкового джинса с резинкой на талии и широкими брюками. Короткий рукав. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Jaelene 480 EUR 540 USD 47600 RUB

Джинсовый комбинезон свободного силуэта на бретелях с расклешёнными брюками. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерскими аппликациями (патчами) на карманах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Leyre 540 EUR 600 USD 53000 RUB

Комбинезон из натурального хлопка с резинкой на талии и широкими брюками. Короткие рукава с погонами. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). Накладные карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Reece 400 EUR 480 USD 42400 RUB

Комбинезон из натурального хлопка со спущенной талией с кулисой и укороченными брюками-бананами, зауженными к низу. Отделка металлической фурнитурой и дизайнерской аппликацией (патчем). Длинный рукав. Застёжка на кнопки спереди. Боковые карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Bevey 500 EUR 600 USD 35000 RUB

Приталенный джинсовый комбинезон без рукавов с расклешёнными брюками к низу. Застёжка на металлическую молнию сзади. Шнуровка спереди. Боковые карманы с фигурным краем. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Nghía 500 EUR 600 USD 62800 RUB

Комбинезон из натурального хлопка с резинкой на талии и брюками-бананами. Длинный рукав со спущенной проймой на манжете. Воротник-стойка. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Dayshanay 540 EUR 600 USD 36200 RUB

Приталенный чёрный комбинезон в пол без рукавов с расклешёнными брюками к низу и отделкой дизайнерскими аппликациями (патчами). Застёжка на металлическую молнию сзади. Боковые карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Laura 420 EUR 420 USD 25200 RUB

Приталенный комбинезон на бретелях с расклешёнными короткими рукавами и укороченными брюками-бананами. Боковые карманы. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 176 см, размер M.

Ukko 500 EUR 580 USD 60800 RUB

Приталенный макси-комбинезон с коротким рукавом и открытой спиной. Воротник-стойка. Застёжка на кнопки и металлическую молнию сзади. Накладные карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Pernille 700 EUR 700 USD 42000 RUB

Комбинезон полу-свободного силуэта с широкими брюками и контрастной отделкой. Короткий рукав. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Viekko 500 EUR 550 USD 30000 RUB

Комбинезон из натуральной фактурной шерсти со спущенной талией на кулиске и укороченными брюками, зауженными к низу. Отделка металлической фурнитурой. Длинный рукав. Застёжка на кнопки спереди. Боковые карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Juüso 720 EUR 840 USD 60800 RUB

Комбинезон полу-свободного силуэта с кулиской по талии и укороченными брюками-бананами. Длинный рукав. Воротник стойка. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы-портфели с отделкой дизайнерскими аппликациями (патчами). На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Widnel 620 EUR 680 USD 49400 RUB

Комбинезон из белого фактурного хлопка со спущенной талией на кулиске и укороченными брюками-бананами. Короткий рукав с контрастной отделкой. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерскими аппликациями (патчами). Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Shovaly 780 EUR 860 USD 90200 RUB

Приталенный комбинезон без рукавов с укороченными брюками с запáхом. Отложной воротник-матроска с декоративным бантом спереди. Потайная молния сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Lititso 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Комплект из блузы и комбинезона. Блуза свободного силуэта из натурального шёлка с длинным рукавом. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Комбинезон из натурального хлопкового бархата с отстёгивающейся грудкой в виде красного сердца. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Застёжка на пуговицы сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Wanwisa 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Комбинезон свободного силуэта из натуральной шерсти. Объёмные воланы с контрастной отделкой и имитацией короткого рукава. Круглая горловина. Металлическая застёжка-молния спереди. Боковые карманы с дизайнерской отделкой красными сердцами. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Purity 450 EUR 480 USD 33000 RUB

Приталенный комбинированный чёрно-белый комбинезон на одно плечо. Декоративная отделка ручной работы дизайнера из натурального шёлка в виде конфеты. Потайная молния в боковом шве. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Rabbani 1000 EUR 1100 USD 115400 RUB

Комбинированный облегающий комбинезон из натурального шёлка и вискозы с декоративным бантом ручной работы дизайнера. Рукав-фонарик. Фигурный вырез спереди с отделкой из кружева. Без карманов. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Zeliha 900 EUR 1000 USD 104000 RUB

Комбинированный облегающий комбинезон без рукавов с асимметричными воланами в виде накидки и отделкой жемчугом. Воротник-стойка. Застёжка на пуговицы и потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Luriann 880 EUR 960 USD 100200 RUB

Костюм из жакета и комбинезона. Двубортный жакет свободного силуэта с длинным рукавом, воланами по низу и боковыми карманами. Приталенный комбинезон без рукавов с узкими брюками. Открытая спина с перекрёстными бретелями и застёжкой на пуговицы по бокам. Потайная молния сзади. Боковые карманы. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Fatini 880 EUR 960 USD 100200 RUB

Костюм из жакета и комбинезона. Двубортный жакет свободного силуэта с длинным рукавом и воланами по низу. Боковые карманы. Приталенный макси-комбинезон без рукавов. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Боковые карманы. Фигурные воланы по низу брюк. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Lianyelis 720 EUR 800 USD 834000 RUB

Облегающий комбинезон без рукавов с широким воланом. Открытая спина с перекрёстными бретелями и застёжкой на пуговицы спереди. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

D'Ashnae 880 EUR 960 USD 100200 RUB

Чёрный комбинезон свободного силуэта. Объёмные воланы с имитацией короткого рукава. Круглая горловина. Металлическая застёжка-молния спереди. Боковые карманы с дизайнерской отделкой красными сердцами. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Heli 360 EUR 420 USD 30400 RUB

Комбинезон без рукавов из эластичного хлопка. Отложной воротник. Застёжка-молния спереди. Дизайнерская отделка в виде красных яблок из бархата на внутренних карманах. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Nelqueisha 860 EUR 940 USD 98200 RUB

Комплект из накидки и комбинезона с расклешёнными брюками и рукавами. Кейп А-силуэта из натурального хлопкового бархата с отделкой кружевом, репсовой лентой и цветами ручной работы дизайнера. Бантовые складки на спине. Комбинированный облегающий комбинезон с отделкой кружевом и бархатом. Круглая горловина. Потайная молния спереди. Фигурный вырез на спинке. Без карманов и без подкладки. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

1 2
Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in United States Dollars (USD) and Russian Rubles (RUB) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
Sort by
Maiwenn 900 EUR 900 USD 53800 RUB

Black short sleeve slim-fit jumpsuit with designer handmade bow decoration in front and open back. Side pockets. Hidden zip closure and button on the back. On the photo: model a size S and is 178 cm.

Rabeea 660 EUR 660 USD 40600 RUB

Short sleeve slim-fit maxi-jumpsuit with open back. Massive front zip closure. Side zipped pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Hermeda 600 EUR 600 USD 36200 RUB

Short sleeve slim-fit jumpsuit with designer patches decoration. Flared pants. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model a size S and is 178 cm.

Sean 680 EUR 680 USD 41800 RUB

Set of top and pants. Strapped top-bustier. Metal front zip closure. Waist pleated banana pants with reflective stickers decoration. Zip closure in front. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Maxine 320 EUR 320 USD 20000 RUB

Sleeveless military style genuine cotton jumpsuit with drawstring waist and figured flounce on the back. Metal zip closure in front. Patch pockets with designer patch-logo decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Nereo 270 EUR 300 USD 19800 RUB

Short sleeve semi-loose jumpsuit with drawstring waist and shoulder strap finishing. Stand collar. Front metal zip closure. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Gaely 240 EUR 270 USD 18000 RUB

Sleeveless denim semi-loose jumpsuit. Pin-buttons closure in front. Side pockets. Decorated with bright colored designer patch and metal furniture. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Sashea 540 EUR 640 USD 56600 RUB

Short sleeve semi-loose denim jumpsuit with designer patch decoration. Turndown collar. Front zip metal closure. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Jaelene 480 EUR 540 USD 47600 RUB

Sleeveless denim jumpsuit with flared pants. Metal zip closure in front. Side pockets with designer patch decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Leyre 540 EUR 600 USD 53000 RUB

Semi-loose genuine cotton jumpsuit with short sleeve and shoulder strap finishing. Metal front zip closure. Turndown collar. Side pockets. Decorated with colored designer patch. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Reece 400 EUR 480 USD 42400 RUB

Long sleeve semi-loose genuine cotton jumpsuit with drawstring waist, shortened narrowed banana pants and metal furniture finishing. Front pin-buttons closure. Stand collar. Side pockets. Decorated with bright colored designer patch. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Bevey 300 EUR 360 USD 21000 RUB

Slim-fit sleeveless denim jumpsuit with flared pants. Waved side pockets with. Metal zip closure on the back. Ribbon lacing in front. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Nghía 500 EUR 600 USD 62800 RUB

Long sleeve boxy jumpsuit with lowered armhole and banana pants. Stand collar. Front metal zip closure. Patch pockets decorated with bright designer patch. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Dayshanay 540 EUR 600 USD 36200 RUB

Slim-fit sleeveless black jumpsuit with designer patches decoration. Flared pants. Side pockets. Metal zip closure on the back. On the photo: model a size S and is 176 cm.

Laura 420 EUR 420 USD 25200 RUB

Strapped slim-fit jumpsuit with shortened flared sleeves. Banana pants with side pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size M and is 176 cm.

Ukko 500 EUR 580 USD 60800 RUB

Short sleeve slim-fit maxi-jumpsuit with open back. Band collar. Press button and metal zip closure on the back. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Pernille 420 EUR 420 USD 25200 RUB

Short sleeve semi-loose jumpsuit with contrast finishing. Turndown collar. Front zip metal closure. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Viekko 300 EUR 330 USD 18000 RUB

Long sleeve semi-loose genuine wool jumpsuit with drawstring waist, shortened narrowed pants and metal furniture finishing. Front pin-buttons closure. Stand collar. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Juüso 720 EUR 840 USD 60800 RUB

Long sleeve semi-loose jumpsuit with drawstring waist and shortened banana pants. Stand collar. Front metal zip closure. Patch pockets decorated with bright designer patches. On the photo: model a size S and is 177 cm.

Widnel 620 EUR 680 USD 49400 RUB

Short sleeve with contrast edging jumpsuit with drawstring waist and shortened banana pants. Turndown collar. Front zip closure. Decorated with bright colored designer patches. Patch pockets. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Shovaly 780 EUR 860 USD 90200 RUB

Sleeveless slim-fit jumpsuit with shortened pants. Turndown sailor's collar with decorative bow in front. V-shape neckline on the back. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Lititso 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Set of blouse and jumpsuit. Long-sleeve boxy genuine silk blouse. Round neck. Hidden back zip closure. Velvet cotton jumpsuit with detachable designer decorative red heart. Flared shortened pants. Button closure on the sides. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Wanwisa 700 EUR 780 USD 81800 RUB

Boxy jumpsuit in genuine wool. Short sleeve effect by wide flounce. Metal zip closure in front. Round neck. Side pockets with designer decoration as hearts. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Purity 450 EUR 480 USD 33000 RUB

Slim-fit combined black and white one-shoulder jumpsuit. Designer handmade candy-style decoration in genuine silk. Hidden side seam zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Rabbani 1000 EUR 1100 USD 115400 RUB

Slim-fit combined silk-viscose jumpsuit with designer handmade bow decoration. Balloon sleeves. Figured neckline in front finished with lace trim. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Zeliha 900 EUR 1000 USD 104000 RUB

Slim-fit combined sleeveless jumpsuit with asymmetric "cape effect" flounce and decoration with pearls. Band collar. Hidden zip closure and buttons on the back. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Luriann 880 EUR 960 USD 100200 RUB

Combined suit. Double-breasted long sleeve boxy flounced jacket with side pockets. Sleeveless slim-fit narrowed jumpsuit with side pockets. Open back with crossed straps and button closure on both sides. Hidden side zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Fatini 880 EUR 960 USD 100200 RUB

Combined suit. Double-breasted long sleeve boxy flounced jacket with side pockets. Slim-fit sleeveless maxi-jumpsuit with bottom flounced pants. Band collar. Hidden back zip closure. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Lianyelis 720 EUR 800 USD 834000 RUB

Slim-fit sleeveless jumpsuit with wide bottom flounce. Open back with crossed straps and button closure in front. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

D'Ashnae 880 EUR 960 USD 100200 RUB

Black boxy jumpsuit. Short sleeve effect by wide flounce. Metal zip closure in front. Round neck. Side pockets with designer hearts decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Heli 360 EUR 420 USD 30400 RUB

Sleeveless stretchy cotton jumpsuit with apples design in red velvet. Tucked collar. Front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Nelqueisha 860 EUR 940 USD 98200 RUB

Combined set of A-shape cape and jumpsuit. Cotton velvet cape finished with reps ribbon trim, lace and designer hand made roses decoration. Back box pleat. Slim-fit jumpsuit with flared long sleeves and pants trimmed with lace and velvet cotton. Round neck. Deep V-shape neckline on the back. Hidden zip closure in front. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

1 2
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or