Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в долларах США (USD) и российских рублях(RUB) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Сортировать по
Lititso 700 EUR 700 USD 35000 RUB

Комплект из блузы и комбинезона. Блуза свободного силуэта из натурального шёлка с длинным рукавом. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Комбинезон из натурального хлопкового бархата с отстёгивающейся грудкой в виде красного сердца. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Застёжка на пуговицы сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Vera 240 EUR 260 USD 22000 RUB

Платье с заниженной талией из фактурного эластичного хлопка с кокеткой на груди. Воротник-стойка с отделкой хлопковым кружевом. Накладные карманы с фиксированными декоративными вишнями. Короткий рукав со складками. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Venla 230 EUR 260 USD 29000 RUB

Комплект из блузы и юбки. Блуза прямого силуэта из натурального шёлка. Воротник-волан на стойке. Укороченный рукав со спущенной проймой и манжетой, собранной на сборку. Потайная молния на спине. Мини-юбка А-силуэта из натурального хлопкового бархата. Накладные карманы с декоративной дизайнерской отделкой в виде бантов. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Helmi 230 EUR 275 USD 29000 RUB

Комплект из блузы и юбки. Блуза прямого силуэта из натурального шёлка. Воротник-волан на стойке. Длинный рукав со спущенной проймой и манжетой, собранной на сборку. Потайная молния на спине. Мини-юбка А-силуэта из натурального хлопкового бархата. Накладные карманы с фиксированной ручной отделкой жемчугом и кружевом. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Melike 380 EUR 410 USD 31750 RUB

Элегантный брючный костюм из натуральной шерсти с отделкой чёрным хлопковым бархатом. Укороченный двубортный жакет с длинным рукавом и складками на спине. Укороченные брюки, расклешённые к низу с бархатной дизайнерской отделкой в виде пик. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Beyza 270 EUR 270 USD 24210 RUB

Элегантный брючный костюм из плотного натурального жаккардового хлопка. Укороченный двубортный жакет с длинным рукавом. Укороченные расклешённые брюки. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Linnea 270 EUR 300 USD 25500 RUB

Приталенный розовый макси-комбинезон без рукавов с отделкой репсовой лентой. Круглая горловина с воланами на плечах и сзади. Открытая спина с перекрёстными бретелями. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Glorisel 270 EUR 270 USD 25200 RUB

Миди-платье свободного силуэта без рукавов с широким воланом по низу. Отделка репсовой лентой и кружевными цветами. Воротник-стойка. Без карманов. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Onelia 210 EUR 210 USD 18000 RUB

Асимметричное платье свободного силуэта из натурального шёлка без рукавов с отделкой хлопковой лентой. Открытая спина с перекрёстными бретелями. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Valtteri 330 EUR 360 USD 31100 RUB

Комбинированное платье из натурального шёлка с длинным рукавом и заниженной талией. Воротник и рукава с воланами. Потайная молния на спине. Без карманов. Съёмный декоративный пояс с бантом и помпоном. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Miora 300 EUR 330 USD 30400 RUB

Асимметричное приталенное платье с длинным рукавом и отделкой репсовой лентой. Бархатный воротник-стойка. Застёжка на пуговицы на правом плече. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Aemilia 210 EUR 250 USD 26500 RUB

Приталенный эластичный комбинезон без рукавов. Планка с декоративными пуговицами спереди в виде галстука. Боковые карманы. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Yasmin 350 EUR 420 USD 28250 RUB

Комбинированный костюм в чёрно-белый горох с декоративными дизайнерскими сердцами. Укороченный двубортный жакет с длинным рукавом. Отложной воротник на стойке. Бантовая складка на спине. Широкие прямые брюки в пол с боковыми карманами и застёжкой-молнией спереди. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Tiffany 410 EUR 440 USD 35000 RUB

Платье А-силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом из шёлка. Отложной бархатный воротник с бантом ручной работы дизайнера. Боковые карманы с отделкой красными сердцами. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Taru 220 EUR 260 USD 21000 RUB

Джинсовый костюм с отделкой фигурной лентой. Свободный топ с коротким рукавом и отделкой розой ручной работы дизайнера. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Расклешённая юбка с поясом и складками. Боковые карманы. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Ricotta 300 EUR 360 USD 21000 RUB

Приталенное джинсовое платье без рукавов. Глубокий V-образный вырез. Потайная молния на спине. На боковых карманах декоративная отделка цветами ручной работы дизайнера из натуральной шерсти и хлопка. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Yethoka 230 EUR 250 USD 25450 RUB

Приталенное мини-платье без рукавов с асимметричным фигурным воланом. Круглая горловина. Застёжка на пуговицы на правом плече. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Liamada 240 EUR 270 USD 20850 RUB

Приталенное мини-платье с декоративными воланами из тонкой натуральной шерсти. Без рукавов. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Maurinnika 440 EUR 470 USD 27500 RUB

Приталенное миди-платье из белого хлопкового кружева с длинным рукавом. Широкий волан по низу. V-образный вырез с глубоким декольте. Застёжка на пуговицы и потайная молния на спине. Отделка репсовой лентой и розой ручной работы дизайнера. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Vlastya 360 EUR 360 USD 31500 RUB

Комбинированное приталенное платье из белого шёлка с широким асимметричным воланом по низу. Рукав-фонарик. Воротник-стойка. Без карманов. Потайная молния сзади. Отделка хлопковой лентой. Декоративный пояс с бархатной розой ручной работы дизайнера. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Anežka 400 EUR 440 USD 35000 RUB

Костюм из эластичного хлопка. Укороченный двубортный жакет со спущенным плечом и расширенным рукавом и отделкой. Отложной воротник с декоративной окантовкой. Застёжка на пуговицы спереди. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Накладные карманы с окантовкой. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Fong 230 EUR 200 USD 27250 RUB

Спортивное платье свободного силуэта из фактурного эластичного хлопка с отделкой лентой и фигурным воланом по низу. Капюшон-воротник с функциональной молнией по центру. Укороченный расклешённый рукав. Карман-кенгуру и застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Shinda 200 EUR 240 USD 27250 RUB

Спортивный комбинезон-шаровары из фактурного эластичного хлопка с отделкой фигурной лентой. Капюшон-воротник с функциональной молнией по центру. Без рукавов. Застежка-молния спереди. Боковые и накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Yamichi 200 EUR 240 USD 27250 RUB

Спортивное миди-платье свободного силуэта с капюшоном из эластичного фактурного хлопка. Отделка фигурной лентой. Волан со складками по низу. Фантазийный укороченный рукав. Застёжка-молния спереди. Карман-кенгуру. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Amber 460 EUR 550 USD 32500 RUB

Костюм из плотного фактурного хлопка. Укороченный двубортный жакет со спущенным плечом и расширенным рукавом. Отложной воротник с декоративной окантовкой. Застёжка на пуговицы спереди. Юбка А-силуэта с потайной молнией сзади и фигурным низом. Боковые карманы с дизайнерской отделкой из натуральной зелёной шерсти. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Gaga 240 EUR 260 USD 19800 RUB

Приталенное миди-платье из натурального плотного эластичного хлопка. Широкий волан по низу. Фигурная горловина. Короткий рукав со складками. Боковые карманы. Потайная молния на спине. Отделка фигурной лентой. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Stemaroön 330 EUR 360 USD 28250 RUB

Комбинированный чёрно-белый инверсный костюм в горох с отделкой фигурной лентой и патчами. Блузон А-силуэта с укороченным расклешённым рукавом. Застёжка-молния на планке спереди. Приталенный комбинезон без рукавов с укороченными брюки-юбкой. V-образный вырез. Потайная молния на спине. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Farzana 180 EUR 180 USD 18000 RUB

Миди-платье свободного силуэта из натурального белого кружевного хлопка. Широкий укороченный рукав. Декоративная планка с пуговицами спереди. Воротник-стойка. Без карманов. Потайная молния сзади. Отделка фигурной лентой и розой ручной работы дизайнера. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Freja 530 EUR 560 USD 35000 RUB

Пальто силуэта «Трапеция» из натуральной шерсти со спущенным плечом и смещённой застёжкой на навесные петли и пуговицы. Шалевый воротник украшен отделочной рюшей из бархатной ленты. Волан со складками по низу. Фантазийный укороченный рукав со складками по пройме и низу. Накладной карман с отделкой из бархатной ленты и аппликацией с художественной вышивкой в виде вишни. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Lemmy 210 EUR 240 USD 13980 RUB

Тёмно-коричневое миди-платье А-силуэта без рукавов из натурального плотного хлопка. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Прорезные карманы в боковых швах. Объёмные бархатные аппликации ручной работы в виде цветов, декорированные натуральной шерстью и шёлком. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Gabby 180 EUR 210 USD 12300 RUB

Комбинированное платье А-силуэта без рукавов с отделкой фигурной планкой и пуговицами. Воротник-стойка с бантом ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Lexa 410 EUR 490 USD 29000 RUB

Однобортное пальто А-силуэта из плотного фактурного хлопка. Длинный рукав-реглан с фигурной манжетой и отделкой хлопковой лентой. Отложной округлый воротник с окантовкой. Застёжка на пуговицы спереди. Боковые карманы с декоративной дизайнерской отделкой из зелёной шерсти. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

1 2 3
Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in United States Dollars (USD) and Russian Rubles (RUB) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
Sort by
Limari 250 EUR 240 USD 27500 RUB

Extended boxy bomber dress-jacket with contrast reps ribbon finishing. Reglan sleeve. Round neck. Side pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Venla 230 EUR 260 USD 29000 RUB

Set of blouses and skirts. Boxy genuine silk blouse. Shortened sleeve with tucked cuff. Flounce collar on a stand. Hidden back zip closure. A-shape mini-skirts cotton velvet. Patch pockets with designer handmade bows decoration. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Helmi 230 EUR 275 USD 29000 RUB

Set of blouses and skirts. Boxy genuine silk blouse. Long sleeve with tucked cuff. Flounce collar on a stand. Hidden back zip closure. A-shape mini-skirts in cotton velvet. Patch pockets finished with lace and fixed pearls handmade trim. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Melike 380 EUR 410 USD 31750 RUB

Elegant genuine wool suit with black velvet trim. Double-breasted long sleeve jacket with pleats on the back. Flared shortened culottes with designer velvet decoration as spade suit. Side pockets. Hidden front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Beyza 270 EUR 270 USD 24210 RUB

Elegant suit in thick jacquard genuine cotton. Double-breasted long sleeve jacket. Flared shortened culottes. Side pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Linnea 270 EUR 300 USD 25500 RUB

Pink sleeveless slim-fit maxi-jumpsuit with cotton reps ribbon trim. Flounced round collar. Open back with crossed straps. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Glorisel 270 EUR 270 USD 25200 RUB

Sleeveless flounced midi-dress trimmed with reps ribbon and lace flowers. Band collar. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Onelia 210 EUR 210 USD 18000 RUB

Asymmetric sleeveless boxy genuine silk dress with cotton ribbon trim. Open back with crossed straps. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Valtteri 330 EUR 360 USD 31100 RUB

Combined low-waist long-sleeve genuine silk dress. Flounced collar and sleeves. Hidden back zip closure. Without pockets. Removable decorative belt bow and pompon. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Aemilia 210 EUR 250 USD 26500 RUB

Slim-fit sleeveless stretched jumpsuit. Idle button placket as a tie in front. Side pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Yasmin 350 EUR 420 USD 28250 RUB

Combined black and white inverted polka-dot suit with designer red hearts decoration. Shortened double-breasted long-sleeve jacket. Turndown collar on stand. Back box pleat. Trousers with side pockets and front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Tiffany 820 EUR 880 USD 70000 RUB

Genuine wool A-shape long-sleeve dress with silk finishing. Turndown collar with designer handmade bow. Side pockets with designer velvet hearts decoration. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Aäda 250 EUR 300 USD 28250 RUB

Boxy sleeveless pants-trousers jumpsuit. Turndown rounded collar. V-neck on back. Metal front zip closure. Side pockets with designer patches decoration as strawberries. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Taru 220 EUR 260 USD 21000 RUB

Denim stretchy cotton suit trimmed with rick rack ribbon. Loose-fitting short sleeve top with designer hand made rose decoration. Round neck. Hidden back zip closure. Puckered belted flared skirt. Side pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Shumerine 375 EUR 450 USD 35000 RUB

Cotton suit with blue ribbon trim. Shortened double-breasted jacket with lowered shoulder and widened sleeves. Turndown collar with decorative edging. Velvet buttons closure in front. Flared pants with buttons and back zip closure. Waistband-corset. Patch pockets with ribbon decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Ricotta 300 EUR 360 USD 21000 RUB

Slim-fit sleeveless stretched denim dress. V-neck with deep neckline. Hidden back zip closure. Side pockets with designer hand made flowers decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Yethoka 230 EUR 250 USD 25450 RUB

Sleeveless slim-fit mini-dress with asymmetric flounce. Round neck. Buttons on right shoulder. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Liamada 240 EUR 270 USD 20850 RUB

Slim-fit flounce sleeveless genuine wool mini-dress. Round neck. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Vlastya 360 EUR 360 USD 31500 RUB

Combined slim-fit dress in genuine white silk with wide asymmetric bottom flounce and cotton ribbon trim. Balloon sleeves. Band collar. Decorative belt finished with designer handmade velvet rose. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Anežka 400 EUR 440 USD 35000 RUB

Stretched cotton suit with pink ribbon trim. Shortened double-breasted jacket with lowered shoulder and flared sleeves. Turndown collar with decorative edging. Buttons closure in front. Shortened flared pants with hidden back zip closure. Patch pockets with ribbon decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Fong 230 EUR 200 USD 27250 RUB

Sports boxy dress in genuine thick cotton with figured flounced bottom and rick rack ribbon trim. Hooded collar with functional zip closure. Shortened bell-bottom sleeves. Zip closure and kangaroo pocket in front. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Shinda 200 EUR 240 USD 27250 RUB

Sleeveless sports bloomers-jumpsuit in genuine stretched cotton with rick rack ribbon trim. Hooded collar with functional zip closure. Side and patch pockets. Zip closure in front. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Gaga 240 EUR 260 USD 19800 RUB

Case-style slim-fit midi-dress in stretched genuine cotton finished with rick rack ribbon decoration. Tucked shortened sleeves. Shaped collar. Side pockets. Shaped wide bottom flounce. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Stemaroön 330 EUR 360 USD 28250 RUB

Combined black and white inverted polka-dot suit finished with rick rack ribbon. A-shape blouson with shortened bell-sleeve. Decorative placket in front with zip closure. Slim-fit sleeveless V-neck jumpsuit with bell-bottom culottes. Side seam pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Farzana 180 EUR 180 USD 18000 RUB

Wide short-sleeve genuine lacy cotton boxy midi-dress decorated with rick rack ribbon. Band collar. Decorative button placket with designer handmade rose. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Freja 530 EUR 560 USD 35000 RUB

Flounce genuine wool А-shape midi-coat with low-sleeves and asymmetric dangling buttons in front. Shawl collar finished with pink velvet ribbon. Fancy cropped balloon sleeves. Patch pocket decorated with velvet ribbon and cherry patch. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Lemmy 210 EUR 240 USD 13980 RUB

Deep brown thick cotton sleeveless A-shape midi-dress. Band collar. Hidden back zip closure. Side seam pockets. Three-dimensional handmade velvet flowers finished with genuine silk and wool. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Lexa 410 EUR 490 USD 29000 RUB

Grained thick genuine cotton A-shape coat with long sleeves and buttons in front. Turndown rounded collar. Side pockets with green wool designer decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Palisha 180 EUR 210 USD 12300 RUB

Bat sleeve midi-dress with velvet cotton finishing. Turndown collar. Decorative button placket in front. Side pockets decorated with designer handmade velvet apples. Hidden back zip closure. Asymmetric bottom. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Yupaär 210 EUR 210 USD 11040 RUB

A-shape mini-dress with shortened bell-shaped sleeves. Finished with black velvet ribbon. Band collar. Hidden back zip closure. Bright and colorful lining in genuine silk. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Laquisha 320 EUR 350 USD 22600 RUB

Slim-fit long-sleeve thick stretchy cotton dress finished with cotton ribbon. V-neck. Designer handmade three-dimensional flower. Hidden back zip closure. Without pockets and unlined. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Astrid 230 EUR 260 USD 20900 RUB

Slim-fit sleeveless black mini-dress decorated with fixed designer bows on lowered shoulders. Rick rack ribbon trim. Boat neck. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

1 2
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or