Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в долларах США (USD) и российских рублях(RUB) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Доставка на дом изделий haute couture, сшитых по уникальным параметрам вашей фигуры.

Где бы и в какое время вы не находились, отныне наша примерочная открыта для вас круглосуточно! Руководствуясь простым и наглядным интерфейсом при выборе размера, вы можете заказать себе изделие по индивидуальным меркам, измерив себя самостоятельно. Pintel™ открывает для вас новую возможность доставки прямо к вам на дом изделий haute couture, сшитых по уникальным параметрам вашей фигуры — была бы у вас в руках сантиметровая лента.

Как это работает?

В эпоху всё возрастающей индивидуации клиентского спроса на рынке одежды премиум-класса мы совершенствуем стратегический треугольник “фэшн — сервис — хендмейд”, положенный в основу концепции нашего бренда. Возможность заказать онлайн практически любое изделие Pintel™, изготовленное по уникальным параметрам вашей фигуры в высоком жанре портновского искусства — это ещё один шаг в будущее повышенного комфорта, удобства и индивидуальности при совершении покупок.

Как воспользоваться данным сервисом? Двенадцать ключевых параметров, положенных в основу концепции Made to Measure, позволят нашим конструкторам модифицировать лекала и создать изделие, учитывающее максимальное количество физиологических особенностей вашего тела, и которое будет идеально сидеть именно на вас. На странице изделия, которое вы желаете заказать, при выборе размера в выпадающем меню выберите “По меркам заказчицы”. В появившемся окне заполните необходимые поля в соответствии с рисунком (все двенадцать параметров являются обязательными) и нажмите кнопку “Сохранить”. Затем нажмите кнопку “Заказать” — выбранное Вами изделие добавиться в корзину покупок в строгом соответствии с введёнными Вами значениями. Далее процедура оформления заказа ничем не отличается от покупки изделия стандартной размерной сетки.

  1. Обхват шеи
  2. Обхват груди
  3. Обхват талии
  4. Обхват бёдер
  5. Высота талии
  6. Высота груди
  7. Ширина спины
  8. Длина спины
  9. Длина руки
  10. Длина плеча
  11. Обхват плеча
  12. Рост
Перейти в Каталог
Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in United States Dollars (USD) and Russian Rubles (RUB) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

Door to door delivery. Unlock the next level with our new Made-To-Measure ordering feature.

From now on our dressing room is open for you 24/7! Guided by a simple and intuitive interface when choosing size, you can order any of our product by your individual standards measuring by yourself. Pintel™ opens up a new opportunity for you to get haute couture products tailored according to the unique parameters of your figure directly to your door!

How It Works?

In an era of increasing individualization of customer demand at the market of premium clothing, we improve the strategic triangle “fashion - service - handmade” which lay the foundation of the concept of our brand. The ability to order almost any Pintel ™ product online, made according to the unique parameters of your figure in the sublime genre of tailor’s art — is another step towards the future of increased comfort, convenience and individuality during online shopping.

How to use this service? The twelve key parameters, which lay the foundation of Made to Measure concept will allow our designers to modify patterns and create a product that takes into account the maximum number of physiological characteristics of your body, and which will ideally fit you. On the product page, that you wish to order, when choosing a size, select “Mde-to-measure” in the drop-down menu. In the appearing pop-up window, fill in the required fields in accordance with the sketch (all the twelve parameters are required) and click “Save” button. Then click green “Add to Bag” button — the product that you have selected, will be added to the shopping cart, strictly in accordance with the values that you have entered. After that, the procedure of the order check out is no different from the purchase of a product of standard size guide.

  1. Neck
  2. Bust
  3. Waist
  4. Hips
  5. Under bust
  6. Bust height
  7. Back width
  8. Nape to waist
  9. Arm length
  10. Shoulder
  11. Bicep
  12. Total height
Look All Items
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or