Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в долларах США (USD) и российских рублях(RUB) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по

Долгожданный сезон осенних скидок до 70% на модели прошлых коллекций, приуроченный к открытию студии дизайна в г. Минске.

Эксклюзив 141 изделие

Шикарный и неповторимый дизайн вашего наряда — именно то, что необходимо для хорошей вечеринки. Все изделия в ограниченном количестве (limited edition).

Комбинезоны 35 изделий

Джинсовые и элегантные, укороченные и расклешённые, театральные и непринуждённые: комбинезоны от Pintel™ — это «must have» в вашем гардеробе.

Костюмы 55 изделий

Все, что вы всегда хотели знать о костюмах, но боялись спросить — двойки, тройки, четвёрки, брючные костюмы, костюмы с юбками и кюлотами.

Juicy Fruits 18 изделий

Яркие краски сочных фруктов в нашей экстраординарной капсуле платьев и костюмов — контрастных, весёлых, удобных и элегантных.

Sayyora 760 EUR 900 USD 66800 RUB

Двубортное пальто А-силуэта из натуральной шерсти с заниженной талией и расширенное к низу. Длинный рукав со спущенной проймой. Внутренние боковые карманы. Застёжка на пуговицы спереди. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Elle 760 EUR 900 USD 66800 RUB

Пальто с запáхом из натуральной шерсти, зауженное к низу. Длинный рукав со спущенной проймой. Застёжка на пояс с помпонами ручной работы дизайнера. Воротник-шаль. Накладной карман. На фото: модель ростом 177 см, размер M.

Darren 620 EUR 730 USD 52800 RUB

Пальто-косоворот свободного силуэта из натуральной серой шерсти с длинным рукавом. Воротник-стойка на кнопках. Объёмная застёжка-молния спереди. Накладной карман с отделкой дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Tinashe 1240 EUR 1460 USD 105900 RUB

Комплект из пальто, блузы и брюк. Приталенное двубортное пальто с длинным рукавом, расклешённое к низу. Съёмный воротник, декорированный натуральным шёлком. Застёжка на пуговицы спереди. Без карманов. Блуза свободного силуэта с длинным рукавом. Отложной воротник. Застёжка на пуговицы спереди. Узкие брюки из натуральной шерсти с манжетами. Отделка фиксированными бантами и розами ручной работы дизайнера. Карманы в боковых швах. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Audelin 620 EUR 730 USD 52900 RUB

Удлинённое пальто свободного силуэта в стиле "бомбер" из натуральной шерсти. Длинный рукав со спущенной проймой. Внутренние боковые карманы. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Lauryanne 620 EUR 730 USD 52800 RUB

Пальто с запáхом из натуральной шерсти, зауженное к низу. Длинный рукав со спущенной проймой. Застёжка на пояс спереди. Воротник-шаль. Боковые карманы. На фото: модель ростом 177 см, размер M.

Razeen 500 EUR 600 USD 44100 RUB

Комплект из топа и брюк. Чёрный топ, расшитый вручную крупными пайетками. Круглая горловина. Брюки с фигурной кокеткой и шнуровкой по бокам. Отделка светоотражающей термоаппликацией и металлической фурнитурой. Без карманов. Застёжка на молнию спереди. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Erney 270 EUR 320 USD 23540 RUB

Плащ свободного силуэта с длинным рукавом и кулиской на талии. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). Боковые карманы. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Remadji 490 EUR 580 USD 42600 RUB

Комплект из анорака и брюк. Укороченный анорак из термохромной ткани с коротким рукавом и внутренним карманом. Застёжка-молния спереди. Декоративная отделка светоотражающей термоаппликацией. Джинсовые брюки-бананы со складками на талии. Застёжка на молнию спереди. Боковые карманы. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Luciana 360 EUR 430 USD 31600 RUB

Комплект из топа и брюк. Топ с отлётным воланом из сетки на бретелях с декоративной отделкой в виде бусин. Застёжка на кнопки сзади. Прямые брюки из натуральной шерсти с отделкой светоотражающей термоаппликацией. Боковые карманы. Застёжка на молнию спереди. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Loociana 580 EUR 700 USD 52000 RUB

Плащ свободного силуэта из натурального хлопка с длинным рукавом и отделкой дизайнерской аппликацией (патчем) на рукаве. Отложной воротник. Застёжка на кнопки спереди. Внутренние боковые карманы-клапаны. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Maxine 340 EUR 400 USD 29000 RUB

Комбинезон полусвободного силуэта из натурального хлопка в стиле милитари на бретелях с резинкой на талии и широкими брюками. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем) на кармане и декоративным воланом на спине. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Nereo 300 EUR 340 USD 24600 RUB

Комбинезон полу-свободного силуэта с резинкой на талии и широкими брюками. Короткие рукава с погонами. Воротник-стойка. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Malia 420 EUR 500 USD 36500 RUB

Комплект из блузы и юбки. Блуза прямого силуэта из натурального хлопка с коротким рукавом. Металлическая застёжка-молния сзади. Карман-кенгуру. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем) и бусинами. Асимметричная миди-юбка из натуральной шерсти со складками. Декоративная застёжка на кнопки спереди. Без карманов. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Eunice 600 EUR 720 USD 55300 RUB

Плащ свободного силуэта из натурального хлопка с коротким рукавом. Отложной воротник, переходящий в дизайнерский бант на спине. Застёжка на пуговицы спереди. Внутренние боковые карманы-клапаны. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Gianna 600 EUR 720 USD 55300 RUB

Комплект из топа-бюстье и юбки. Топ-бюстье на бретелях со шнуровкой спереди. Металлическая застёжка-молния сзади. Джинсовая мини-юбка с асимметричным воланом. Отделка светоотражающей термоаппликацией. Металлическая застёжка-молния сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 174 см, размер S.

Kuutti 360 EUR 420 USD 31200 RUB

Комплект из анорака и брюк. Укороченный анорак из термохромной ткани с коротким рукавом. Воротник-стойка. Застёжка-молния спереди. Карман-кенгуру. Прямые брюки с высокой талией из натуральной шерсти. Боковые карманы. Застёжка на молнию спереди. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Liemisa 400 EUR 480 USD 35200 RUB

Комплект из топа и брюк. Топ с отлётным воланом из сетки на бретелях. Застёжка на кнопки сзади. Брюки-бананы со складками на талии. Застёжка на шнуровку спереди. Боковые карманы. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Kaelyn 570 EUR 700 USD 51380 RUB

Удлинённая куртка-бомбер в стиле "оверсайз" с кулиской на талии. Длинный рукав со спущенной проймой. Воротник-стойка. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). Накладные карманы. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Gaely 320 EUR 380 USD 27300 RUB

Джинсовый комбинезон свободного силуэта на бретелях с широкими брюками. Застёжка на кнопки спереди. Боковые карманы. Отделка металлической фурнитурой и дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Sashea 540 EUR 640 USD 46400 RUB

Комбинезон прямого силуэта из хлопкового джинса с резинкой на талии и широкими брюками. Короткий рукав. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Jaelene 460 EUR 530 USD 38400 RUB

Джинсовый комбинезон свободного силуэта на бретелях с расклешёнными брюками. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерскими аппликациями (патчами) на карманах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Leyre 500 EUR 600 USD 46100 RUB

Комбинезон из натурального хлопка с резинкой на талии и широкими брюками. Короткие рукава с погонами. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). Накладные карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Reece 400 EUR 480 USD 36800 RUB

Комбинезон из натурального хлопка со спущенной талией с кулисой и укороченными брюками-бананами, зауженными к низу. Отделка металлической фурнитурой и дизайнерской аппликацией (патчем). Длинный рукав. Застёжка на кнопки спереди. Боковые карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Bevey 400 EUR 480 USD 35600 RUB

Приталенный джинсовый комбинезон без рукавов с расклешёнными брюками к низу. Застёжка на металлическую молнию сзади. Шнуровка спереди. Боковые карманы с фигурным краем. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Nghía 500 EUR 600 USD 44100 RUB

Комбинезон из натурального хлопка с резинкой на талии и брюками-бананами. Длинный рукав со спущенной проймой на манжете. Воротник-стойка. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерской аппликацией (патчем). Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Mynica 580 EUR 700 USD 52000 RUB

Плащ свободного силуэта из натурального хлопка с длинным рукавом. Отложной воротник, переходящий в дизайнерский бант на спине. Застёжка на пуговицы спереди. Внутренние боковые карманы-клапаны. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Batrisyia 580 EUR 700 USD 52000 RUB

Плащ свободного силуэта из натурального хлопка с длинным рукавом и отделкой дизайнерской аппликацией (патчем) на рукаве. Отложной воротник. Застёжка на пуговицы спереди. Внутренние боковые карманы-клапаны. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Cherish 580 EUR 700 USD 52000 RUB

Плащ свободного силуэта из натурального хлопка с длинным рукавом. Отложной воротник, переходящий в дизайнерский бант на спине. Застёжка на пуговицы спереди. Внутренние боковые карманы-клапаны. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Kerttu 700 EUR 860 USD 63800 RUB

Пальто свободного силуэта в стиле "оверсайз" из натуральной шерсти с длинным рукавом и смещённой застёжкой. Воротник-стойка на кнопках. Внутренние боковые карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Seaneka 420 EUR 500 USD 37200 RUB

Двубортное полу-пальто из натуральной шерсти свободного силуэта в стиле "оверсайз" со складкой на спине. Длинный рукав со спущенной проймой. Внутренние боковые карманы-клапаны. Застёжка на пуговицы спереди. На фото: модель ростом 181 см, размер M.

Aiden 740 EUR 900 USD 81000 RUB

Пальто свободного силуэта в стиле "оверсайз" из натуральной шерсти с длинным рукавом. Воротник-стойка. Объёмная застёжка-молния спереди. Накладные карманы с отделкой дизайнерской аппликацией (патчем). На фото: модель ростом 176 см, размер S.

1 2 3 4 5 6
Позвонить нам
  1. Slot Online
  2. Situs Slot Online Terbaik Dan Terpercaya No 1
  3. Slot Gacor
  4. Slot Terbaru: https://www.shaptahik.com/slot-terbaru.php
  5. Slot Pragmatic Play
  6. Situs Slot Online Terpercaya
  7. Kumpulan Situs Judi Slot Terpercaya
  8. Game Slot Online
  9. Judi Slot Online Jackpot Terbesar
  10. Situs Judi Slot Online Terpercaya 2021
  11. Situs Slot Online Indonesia
  12. SLOT88
  13. RAJASLOTXO
  14. Slot Joker123
  15. Situs Slot Online Terbaik
  16. Daftar Situs Slot Online
  17. Agen Slot Online Resmi
  18. Slot Deposit Pulsa
  19. Situs Slot Gacor
  20. Situs Judi Slot Online Terbaik & Judi Online 2021
  21. Agen Slot Online Terpercaya
  22. Daftar Situs Judi Slot Terbaik Dan Terpercaya No 1
  23. Link Alternatif Joker123
  24. Pragmatic Play Indonesia
  25. Daftar Situs Judi Slot Online Gampang Menang Terbaik 2021
  26. AloJudi Slot
  27. KayaMendadak88 Slot
  28. Situs Judi Slot Online: http://happy.daa.jp/slot-online/
  29. Situs Judi Slot Online Joker Slot Gaming
  30. Judi Slot Online SLOT88
  31. Slot Online Gacor
  32. Judi Slot Pragmatic Play
  33. Link Alternatif: https://nimafadavibeats.com/
  34. Situs Judi Slot Online Indonesia: https://hgj.nbc.mybluehost.me/
  35. Situs Judi Slot Online Terpercaya No 1
  36. Situs Judi Slot Mudah Menang
  37. Situs Slot Online Terbaik dan Terpercaya
  38. Situs Judi Slot Online Terpercaya
  39. slot
  40. Situs Judi Slot Online Jackpot Terbesar
  41. Situs Judi Slot Terbaik Dan Terpercaya No 1
  42. Judi Slot Online Jackpot Terbesar Gampang Menang

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in United States Dollars (USD) and Russian Rubles (RUB) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by

Have you shopped the sale yet? Save up to 70% during our limited spring time intro discount sale.

Exclusive 141 items

What do you need for good party? Yes — unique, stunning and magnificent chic dress! All items are limited edition.

Jumpsuits 35 items

Elegant or denim, shortened or flared, limited edition or casual: any Pintel's jumpsuit is must have in your wardrobe.

Suits 55 items

Everything you always wanted to know about suits but were afraid to ask — couples, trios, quaternion, pantsuits and skirt suits.

Juicy Fruits 18 items

Find juicy fruits' bright colours and ocean of positive emotions in a new extraordinary collection of our contrasting, smiley, comfortable and elegant dresses and suits.

Nadége 420 EUR 460 USD 48200 RUB

Set of top-bustier and skirt. Combined top-bustier with shortened sleeves in genuine cotton. Pin-buttons and belt closure on the back. Half circle skirt with designer multicolor patch decoration. Side seam pockets. Front pin-buttons closure. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Shweyee 400 EUR 440 USD 47200 RUB

Black genuine cotton long-sleeve pantsuit with reflective sticker finishing. Jacket with turndown collar. Front buttons closure. Straight pants with side pockets and front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Jocelyn 540 EUR 600 USD 63000 RUB

Combined pantsuit. Double-breasted long sleeve jacket in genuine wool decorated with asymmetric flounce. Buckle closure on the side. Flared pants with back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Sayyora 480 EUR 540 USD 33000 RUB

Low-waist A-shape double-breasted coat in genuine wool. Long-sleeve. Button closure in front. Side pockets. On the photo: model a size S and is 176 cm.

Elle 450 EUR 480 USD 33000 RUB

Wrapped and tapered long-sleeve boxy coat in genuine wool. Lowered shoulder. Belt closure with designer handmade pompons. Shawl collar. Patch pocket. On the photo: model is wearing a size M and is 177 cm.

Darren 680 EUR 740 USD 65400 RUB

Long-sleeve boxy biker-style coat in genuine grey wool. Stand collar with press-buttons finishing. Massive front zip closure. Patch pocket with designer multicolor patch decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Tinashe 1240 EUR 1460 USD 129000 RUB

Set of coat, blouse and pants. Long-sleeve slim-fit double-breasted coat in genuine wool. Turndown collar with genuine silk decoration. Buttons closure in front. Without pockets. Long-sleeve boxy blouse. Turndown collar. Front buttons closure. Narrowed pants in genuine wool with cuff decorated with designer handmade fixed bows and roses. Side seam pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Audelin 480 EUR 540 USD 33000 RUB

Genuine wool extended boxy bomber coat. Lowered shoulder. Side pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Lauryanne 750 EUR 800 USD 55000 RUB

Wrapped and tapered long-sleeve boxy coat in genuine wool. Lowered shoulder. Front belt closure. Shawl collar. Side pockets. On the photo: model is wearing a size M and is 177 cm.

Razeen 500 EUR 600 USD 53000 RUB

Set of top and pants. Black top with handmade sequins decoration. Round neck. Straight front-zipper trousers with metal furniture finishing and ribbon lacing on the sides. Decoration with reflective thermal stickers. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Erney 245 EUR 280 USD 18550 RUB

Long sleeves boxy trench coat with drawstring waist and designer patch-logo decoration. Side pockets. Metal zip closure in front. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Remadji 490 EUR 580 USD 51200 RUB

Set of anorak and pants. Shortened anorak in thermo chromic fabric with decoration reflective sticker. Short sleeves. Zip closure in front. Waist pleated denim banana pants with designer patch decoration. Zip closure in front. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Luciana 360 EUR 430 USD 38000 RUB

Set of top and pants. Strapped top with figured dangling flounce and decoration with bead trim. Pin-buttons closure on the back. Straight pants in genuine wool decorated with reflective thermal sticker. Side pockets. Front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Loociana 580 EUR 700 USD 61800 RUB

Boxy long sleeves genuine cotton trench coat with designer patch-logo decoration. Turndown collar. Front pin-buttons closure. Side flap pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Maxine 340 EUR 400 USD 35400 RUB

Sleeveless military style genuine cotton jumpsuit with drawstring waist and figured flounce on the back. Metal zip closure in front. Patch pockets with designer patch-logo decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Nereo 270 EUR 300 USD 19800 RUB

Short sleeve semi-loose jumpsuit with drawstring waist and shoulder strap finishing. Stand collar. Front metal zip closure. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Malia 420 EUR 500 USD 44200 RUB

Set of blouse and skirt. Short sleeve blouse in genuine cotton with kangaroo pocket in front. Metal zip closure on the back. Decorated with bright colored designer patch and bead trim. Asymmetric genuine wool skirt with pleats. Front buttons closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Eunice 640 EUR 700 USD 73400 RUB

Boxy genuine cotton trench coat with short sleeve. Turndown collar finished with designer handmade bow on the back. Buttons closure in front. Side flap pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Gianna 540 EUR 600 USD 52800 RUB

Set of top-bustier and skirt. Strapped top-bustier with corded finishing in front. Metal zip closure on the back. Denim asymmetric flounced mini-skirt with decorated reflective stickers. Metal zip closure on the back. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 174 cm.

Kuutti 360 EUR 420 USD 37000 RUB

Set of anorak and pants. Shortened anorak of thermochromic fabric. Short sleeves. Band collar. Zip closure and kangaroo pocket in front. Straight pants in genuine wool. Side pockets. Front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Liemisa 400 EUR 480 USD 42400 RUB

Set of top and banana pants. Strapped top with figured dangling flounce. Pin-buttons closure on the back. Waist pleated banana pants with designer patch decoration. Ribbon lacing in front. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Kaelyn 570 EUR 700 USD 61800 RUB

Elongated long-sleeve oversized bomber jacket with drawstring waist. Band collar. Decorated with bright colored designer patch on the back. Patch-pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S аnd is 176 cm.

Gaely 240 EUR 270 USD 18000 RUB

Sleeveless denim semi-loose jumpsuit. Pin-buttons closure in front. Side pockets. Decorated with bright colored designer patch and metal furniture. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Sashea 540 EUR 640 USD 56600 RUB

Short sleeve semi-loose denim jumpsuit with designer patch decoration. Turndown collar. Front zip metal closure. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Jaelene 480 EUR 540 USD 47600 RUB

Sleeveless denim jumpsuit with flared pants. Metal zip closure in front. Side pockets with designer patch decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Leyre 540 EUR 600 USD 53000 RUB

Semi-loose genuine cotton jumpsuit with short sleeve and shoulder strap finishing. Metal front zip closure. Turndown collar. Side pockets. Decorated with colored designer patch. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Reece 400 EUR 480 USD 42400 RUB

Long sleeve semi-loose genuine cotton jumpsuit with drawstring waist, shortened narrowed banana pants and metal furniture finishing. Front pin-buttons closure. Stand collar. Side pockets. Decorated with bright colored designer patch. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Bevey 300 EUR 360 USD 21000 RUB

Slim-fit sleeveless denim jumpsuit with flared pants. Waved side pockets with. Metal zip closure on the back. Ribbon lacing in front. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Nghía 500 EUR 600 USD 62800 RUB

Long sleeve boxy jumpsuit with lowered armhole and banana pants. Stand collar. Front metal zip closure. Patch pockets decorated with bright designer patch. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Mynica 580 EUR 700 USD 73000 RUB

Boxy long sleeves genuine cotton trench coat. Turndown collar finished with designer handmade bow on the back. Buttons closure in front. Side flap pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Batrisyia 580 EUR 700 USD 73000 RUB

Boxy long sleeves genuine cotton trench coat with designer patch-logo decoration. Turndown collar. Buttons closure in front. Side flap pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Cherish 580 EUR 700 USD 52000 RUB

Long-sleeve boxy coat in genuine cotton. Turndown collar finished with designer handmade bow on the back. Buttons closure in front. Side flap pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

1 2 3 4 5 6
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or