Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в новых белорусских рублях (BYN) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по
Phoebe 990 EUR 1610 BYN

Комбинированный брючный костюм. Однобортное расклешённое пальто из натуральной шерсти. Отложной воротник и манжета из чёрного хлопкового бархата. Внутренние карманы с декоративной дизайнерской отделкой из кружева Solstiss в виде бантов. Застёжка на кнопки спереди. Прямые брюки с фигурным низом. Потайная молния сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Lynette 900 EUR 1250 BYN

Элегантный брючный костюм из натуральной шерсти. Укороченный двубортный жакет с длинным рукавом и контрастной отделкой. Застёжка на пуговицы спереди. Укороченные брюки кюлоты, расклешённые к низу с дизайнерской отделкой из кружева Solstiss в виде сердец. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Batoöly 950 EUR 1100 BYN

Комплект из блузы и брюк. Блуза прямого силуэта из натурального чёрного шёлка в белый горох. Укороченный рукав. Отложной воротник. Потайная молния на спине. Укороченные брюки кюлоты, расклешённые к низу с дизайнерской отделкой из шерсти в виде пик. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Shinele 750 EUR 1250 BYN

Брючный костюм из натуральной шерсти. Топ А-силуэта со спущенным плечом и расширенным рукавом. Воротник-стойка. Декоративные карманы в виде сердец. Потайная молния на спине. Брюки-бананы с фигурной кокеткой. Боковые карманы. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Akeelia 890 EUR 1050 BYN

Приталенное платье из натуральной шерсти с длинным цельнокроеным рукавом и объёмной аппликацией ручной работы дизайнера в виде тюльпана из хлопкового бархата. Воротник-лодочка. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Linnea 720 EUR 860 BYN

Приталенный розовый макси-комбинезон без рукавов с отделкой репсовой лентой. Круглая горловина с воланами на плечах и сзади. Открытая спина с перекрёстными бретелями. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Onelia 550 EUR 660 BYN

Асимметричное платье свободного силуэта из натурального шёлка без рукавов с отделкой хлопковой лентой. Открытая спина с перекрёстными бретелями. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Matilda 720 EUR 860 BYN

Нежно-розовый комбинезон с асимметричным фигурным воланом и отделкой репсовой лентой. Без рукавов. Круглая горловина. Застёжка на пуговицы на правом плече. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Nazenga 640 EUR 770 BYN

Нежно розовый мини-комбинезон-шорты с воланами по низу. Длинный рукав, собранный на сборку. Круглая горловина. Декоративная планка-застёжка с пуговицами. Открытая спина с потайной молнией. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Yupaär 700 EUR 840 BYN

Мини-платье А-силуэта с укороченным расклешённым рукавом. Отделка из хлопкового бархата. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Яркая подкладка из натурального шёлка. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Pinja 780 EUR 920 BYN

Нежно розовый брючный костюм с белой окантовкой. Двубортное приталенное пальто с длинным рукавом. Отложной воротник. Расклешённые брюки со стрелками и накладными карманами. Потайная застёжка-молния сзади. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Fimera 950 EUR 1140 BYN

Брючный костюм из натуральной шерсти с отделкой хлопковой лентой. Укороченный двубортный жакет с длинным рукавом. Отложной воротник на стойке. Широкие прямые брюки в пол с боковыми карманами и застёжкой-молнией спереди. Широкий декоративный пояс. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Hedaryi 720 EUR 860 BYN

Платье из тонкой шерсти с отделкой кружевом и лентой. Отложной воротник на стойке. Декоративная шнуровка лентой по бокам. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Nearttü 790 EUR 950 BYN

Костюм из натуральной шерсти. Укороченный жакет с отложным воротником на стойке. Рукава с защипами. Бант с розой ручной работы дизайнера. Юбка-полусолнце с молнией сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Helikké 490 EUR 590 BYN

Мини платье А-силуэта без рукавов. Потайная молния на спине. Воротник с двумя воланами. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Ziggy 770 EUR 890 BYN

Приталенное платье из натуральной шерсти с люрексом. Круглая горловина. Короткий рукав с защипами. Боковые карманы с фиксированными бантами ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Guffia 890 EUR 1090 BYN

Пальто А-силуэта из натуральной шерсти. Отложной воротник. Бантовая складка на спине. Отделка пуговицами из хлопкового бархата. Накладные карманы. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Sonja 640 EUR 770 BYN

Платье в стиле пончо из натурального шёлка. Круглая горловина. Застёжка на пуговицы сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Migassi 790 EUR 950 BYN

Приталенное платье с длинным рукавом и манжетом из волана. Отделка кантом из чёрного натурального шёлка. Круглая горловина. Планка с шёлковыми пуговицами и жабо. Пояс из репсовой ленты. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Suvinja 800 EUR 960 BYN

Платье с воланами без рукавов с отделкой по краю из чёрного натурального шёлка. Отложной воротник со сборкой. Роза ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Brooké 780 EUR 920 BYN

Платье свободного силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом. Отложной воротник на стойке. Отделка натуральным шёлком и кружевом. Потайная молния на спине. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Andreché 800 EUR 960 BYN

Платье А-силуэта из натуральной шерсти с отделкой репсовой лентой. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Рукав-крылышко. Декоративная отделка бантами на плечах. Фигурный низ. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Yornella 720 EUR 860 BYN

Платье с воланами без рукавов из натурального шёлка. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Mayifa 890 EUR 1050 BYN

Платье с заниженной талией из натуральной шерсти. Отложной воротник с защипами. Накладные карманы спереди с отделкой бархатной лентой. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Aysel 600 EUR 720 BYN

Платье свободного силуэта без рукавов из тонкой шерсти. Хлопковый отложной воротник со сборкой из натурального шёлка. Глубокий вырез и застёжка на пуговицы сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Nouré 960 EUR 1160 BYN

Платье из жаккардового шёлка с пышной юбкой и без рукавов. Круглая горловина с розой ручной работы дизайнера. Декоративный бант на поясе сзади. V-образный вырез и потайная молния на спине. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in New Belarusian Rubles (BYN) and United States Dollars (USD) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by
Magnolia 570 EUR 1330 BYN 680 USD

Long sleeve slim-fit midi-dress in genuine cotton lace. Turndown collar. Patch pockets. Decorative velvet ribbon belt with designer handmade bow and rose. Button closure in front. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Phoebe 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Combined pantsuit. Long-sleeve flared coat in genuine wool. Turndown collar and cuff in black cotton velvet. Side pockets with Solstiss lace designer decoration as a bows. Hidden snap buttons in front. Straight pants with figured bottom. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Lynette 860 EUR 2000 BYN 1030 USD

Elegant genuine wool suit. Double-breasted long sleeve jacket with contrast finishing. Buttons closure in front. Flared shortened culottes with Solstiss lace designer decoration as a hearts. Side pockets. Front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Batoöly 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Set of blouse and pants. Boxy shortened sleeve genuine polka dot silk blouse. Turndown collar. Hidden back zip closure. Flared shortened culottes with designer wool decoration as spade suit. Side pockets. Hidden front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Shinele 750 EUR 1700 BYN 900 USD

Suit in genuine wool. A-shape top with lowered shoulder and flared sleeves. Band collar. Decorative pockets finished as hearts. Hidden back zip closure. Banana pants with figured yoke. Side pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Akeelia 890 EUR 2020 BYN 1070 USD

Slim-fit long sleeve genuine wool dress with cotton velvet designer handmade application as a a tulip. Boat neck. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Linnea 500 EUR 1180 BYN 600 USD

Pink sleeveless slim-fit maxi-jumpsuit with cotton reps ribbon trim. Flounced round collar. Open back with crossed straps. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Onelia 230 EUR 530 BYN 280 USD

Asymmetric sleeveless boxy genuine silk dress with cotton ribbon trim. Open back with crossed straps. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Matilda 720 EUR 1660 BYN 860 USD

Gently pink sleeveless mini-jumpsuit with asymmetric bottom flounce and reps ribbon trim. Round neck. Button closure on the right shoulder. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Nazenga 560 EUR 1310 BYN 670 USD

Gently pink mini-jumpsuit with bottom flounce. Tucked long sleeve. Round neck. Decorative strap with button closure. Open back with hidden zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Yupaär 260 EUR 590 BYN 310 USD

A-shape mini-dress with shortened bell-shaped sleeves. Finished with black velvet ribbon. Band collar. Hidden back zip closure. Bright and colorful lining in genuine silk. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Pinja 390 EUR 890 BYN 470 USD

Light pink suit. Long-sleeve slim-fit double-breast coat. Front buttons. Turndown collar. Bell-bottom pants with patch pockets and hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Fimera 950 EUR 2160 BYN 1140 USD

Genuine wool suit with cotton ribbon trim. Double-breasted long-sleeve jacket. Turndown collar on stand. Trousers with side pockets and front zip closure. Wide decorative belt. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Nearttü 500 EUR 1180 BYN 600 USD

Genuine wool suit. Short jacket with turndown collar on stand. Tucked sleeves. Bow decorated with designer handmade rose. Half circle skirt with hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Helikké 360 EUR 820 BYN 430 USD

Sleeveless A-shape pink viscose dress with upper and lower flounce collar. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Ziggy 770 EUR 1760 BYN 920 USD

Slim-fit genuine wool dress. Round neck. Short tucked sleeves. Side pockets decorated with fixed designer handmade bows. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Guffia 890 EUR 2020 BYN 1070 USD

A-shape genuine wool coat finished with cotton velvet buttons. Turndown collar. Back box pleat. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Sonja 640 EUR 1460 BYN 770 USD

Poncho style genuine silk dress. Round neck. Back buttons down. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Migassi 790 EUR 1800 BYN 950 USD

Slim-fit pink dress with flounce long sleeves decorated with black genuine silk. Round neck. Placket with silk buttons and jabot. Cotton ribbon belt. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Suvinja 540 EUR 1260 BYN 650 USD

Flounce sleeveless dress with black genuine silk trim. Turndown collar with gather. Finish of designer handmade rose. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Brooké 390 EUR 890 BYN 470 USD

Boxy long-sleeve genuine wool dress with lace and true silk finish. Turndown collar with a collar stand. Hidden back zip closure. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Andreché 670 EUR 1580 BYN 800 USD

A-shape true wool dress trimmed with reps ribbon. Band collar. Cap sleeves. Decorative trim with cotton-ribbon shoulder bows. Hidden back zip closure. Figured bottom. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Yornella 260 EUR 590 BYN 310 USD

Flounce genuine silk sleeveless dress. Round neck. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Mayifa 600 EUR 1400 BYN 720 USD

Low-waist long-sleeve genuine wool dress. Tucked turndown collar. Patch pockets and idle button placket decorated with velvet ribbon. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or