Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в новых белорусских рублях (BYN) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по
Djamila 950 EUR 2160 BYN

Комбинированное макси-платье А-силуэта с асимметричными воланами с эффектом градиента (деграде) из натурального шёлка. Круглая горловина. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Lauris 950 EUR 2160 BYN

Миди-платье из натуральной шерсти прямого силуэта со складками на юбке и длинным цельновыкроенным рукавом. V-образный вырез спереди. Отделка репсовой лентой. Внутренние карманы с фиксированными бантами и розами ручной работы дизайнера. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Samutia 990 EUR 2260 BYN

Пальто свободного силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом и сборкой на спине. Отложной воротник. Накладные карманы с декоративной дизайнерской отделкой патчами в виде сердец. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Akseli 950 EUR 2160 BYN

Комплект из блузы и брюк. Блуза прямого силуэта из натурального шёлка. Укороченный рукав с завязками на бант. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Укороченные брюки из натуральной шерсти, расклешённые к низу с дизайнерской отделкой в виде пик из хлопкового бархата. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Rumeysa 990 EUR 2260 BYN

Пальто силуэта «трапеция» из натуральной шерсти с расширенным рукавом и смещённой застёжкой на навесные петли и пуговицы. Шалевый воротник с отделкой фигурной лентой. Волан со складками по низу. Накладной карман из натурального хлопкового бархата с отделкой в виде кошелька. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Renelsa 990 EUR 2260 BYN

Кейп из натуральной шерсти, декорированный планкой с объёмными пуговицами спереди. Отложной воротник округлой формы с отделкой кружевом. Спинка с хлястиком и встречной складкой. Прорези для рук оформлены аппликацией из красного хлопкового бархата в форме губ. Застёжка на кнопки. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Tusia 750 EUR 1700 BYN

Приталенный миди-комбинезон без рукавов из плотного фактурного хлопка Versace. Круглая горловина. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Потайная молния на спине. Дизайнерская отделка с окантовкой в виде красных сердец на внутренних карманах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Yamara 300 EUR 680 BYN

Миди-платье свободного силуэта с воланами и без рукавов. Круглая горловина. Накладные боковые карманы с дизайнерской отделкой в виде яблок из бархата и репсовой лентой. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Vlastya 880 EUR 2000 BYN

Комбинированное приталенное платье из белого шёлка с широким асимметричным воланом по низу. Рукав-фонарик. Воротник-стойка. Без карманов. Потайная молния сзади. Отделка хлопковой лентой. Декоративный пояс с бархатной розой ручной работы дизайнера. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Amber 460 EUR 1050 BYN

Костюм из плотного фактурного хлопка. Укороченный двубортный жакет со спущенным плечом и расширенным рукавом. Отложной воротник с декоративной окантовкой. Застёжка на пуговицы спереди. Юбка А-силуэта с потайной молнией сзади и фигурным низом. Боковые карманы с дизайнерской отделкой из натуральной зелёной шерсти. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Lemmy 330 EUR 760 BYN

Тёмно-коричневое миди-платье А-силуэта без рукавов из натурального плотного хлопка. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Прорезные карманы в боковых швах. Объёмные бархатные аппликации ручной работы в виде цветов, декорированные натуральной шерстью и шёлком. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Gabby 290 EUR 660 BYN

Комбинированное платье А-силуэта без рукавов с отделкой фигурной планкой и пуговицами. Воротник-стойка с бантом ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Lexa 410 EUR 930 BYN

Однобортное пальто А-силуэта из плотного фактурного хлопка. Длинный рукав-реглан с фигурной манжетой и отделкой хлопковой лентой. Отложной округлый воротник с окантовкой. Застёжка на пуговицы спереди. Боковые карманы с декоративной дизайнерской отделкой из зелёной шерсти. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Joaddan B 990 EUR 2260 BYN

Платье А-силуэта из хлопкового бархата. Воротник-лодочка. Рукав-фонарик. Отделка бархатными вишнями и объёмными листьями из натуральной шерсти. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Palisha 290 EUR 660 BYN

Приталенное миди-платье с длинным рукавом "летучая мышь". Декоративная планка с объёмными бархатными пуговицами спереди. Отложной воротник. Потайная молния на спине. Боковые карманы с отделкой яблоками из хлопкового бархата. Ассиметричный низ. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Ammade 750 EUR 1700 BYN

Мини платье свободного силуэта из полупрозрачной эластичной сетки в мелкий горох. Длинный рукав. Круглая горловина. Без застёжки и карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Tomidetté 700 EUR 1600 BYN

Комбинированное приталенное платье из натуральной шерсти и хлопкового бархата с коротким объёмным рукавом. Горловина-лодочка. Фиксированные бархатные банты ручной работы дизайнера на плечах. Декоративная планка с пуговицами спереди. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Laurinja 850 EUR 2000 BYN

Приталенное платье из натуральной шерсти с драпировкой и отделкой хлопковой лентой. Горловина-лодочка. Длинный зауженный к низу рукав с защипами и объёмным основанием. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Dorcée 990 EUR 2260 BYN

Полуприлегающее платье из натурального шёлка без рукавов с широким воланом по низу. Планка с декоративными шёлковыми пуговицами спереди. Воротник-пелерина. V-образный вырез сзади с отделкой розой ручной работы дизайнера. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Myrtoö 950 EUR 2160 BYN

Платье из натуральной шерсти, присобранное на талии эластичной лентой с поясом. Длинный рукав "летучая мышь". Круглая горловина. Отделка кружевом из шерсти. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Serenity 920 EUR 2100 BYN

Приталенное платье из шерсти с длинным рукавом и отделкой хлопковой лентой. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Пояс с розой ручной работы дизайнера. Без карманов. На фото: модель ростом 182 см, размер M.

Magali 180 EUR 410 BYN

Бархатное платье с длинным рукавом и заниженной талией. Отделка хлопковой лентой. Отложной воротник. Планка с декоративными круглыми пуговицами. Потайная молния на спине. Боковые карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in New Belarusian Rubles (BYN) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by
Rumeysa 990 EUR 1360 BYN

Genuine thick wool А-shape midi-coat with widened sleeves and asymmetric plunging buttons closure in front. Shawl collar with rick rack ribbon trim. Fantasy patch pocket with large designer velvet cotton decoration as coin purse. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Renelsa 990 EUR 1190 BYN

Genuine wool сape decorated with idle button placket in front. Turndown rounded collar and strap on the back finished with black lace. Hand holes decorated with red velvet application as lips. Hidden front pins. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Tusia 750 EUR 900 BYN

Slim-fit sleeveless midi-jumpsuit in thick genuine cotton Versace. Flared shortened culottes. Round neck. Side pockets with edged designer hearts decoration. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Yamara 850 EUR 990 BYN

Sleeveless flounced loose midi-dress finished with reps ribbon trim. Round neck. Hidden back zip closure. Patch side pockets with designer velvet apples decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Vlastya 880 EUR 990 BYN

Combined slim-fit dress in genuine white silk with wide asymmetric bottom flounce and cotton ribbon trim. Balloon sleeves. Band collar. Decorative belt finished with designer handmade velvet rose. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Amber 990 EUR 1190 BYN

Thick cotton suit with ribbon trim. Shortened double-breasted jacket with lowered shoulder and flared sleeves. Turndown collar with decorative edging. Buttons closure in front. A-shape skirt with figured bottom and hidden back zip closure. Side pockets with designer genuine wool decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Lemmy 950 EUR 1100 BYN

Deep brown thick cotton sleeveless A-shape midi-dress. Band collar. Hidden back zip closure. Side seam pockets. Three-dimensional handmade velvet flowers finished with genuine silk and wool. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Gabby 850 EUR 950 BYN

Combined sleeveless A-shape dress. Decorative button placket in front. Band collar with designer handmade bow. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Lexa 820 EUR 990 BYN

Grained thick genuine cotton A-shape coat with long sleeves and buttons in front. Turndown rounded collar. Side pockets with green wool designer decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Joaddan B 990 EUR 1190 BYN

A-shape cotton velvet dress. Boat neck. Balloon sleeves. Velvet cherries and three-dimensional true-wool leaves as decoration. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Palisha 750 EUR 950 BYN

Bat sleeve midi-dress with velvet cotton finishing. Turndown collar. Decorative button placket in front. Side pockets decorated with designer handmade velvet apples. Hidden back zip closure. Asymmetric bottom. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Ammade 750 EUR 840 BYN

Long-sleeve semitransparent polka dot boxy dress. Round neck. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Tomidetté 700 EUR 840 BYN

Combined slim-fit velvet cotton-genuine wool dress in beige and white. Boat neck. Short puffed sleeves. Idle button placket in front. Hidden back zip closure. Decorative designer handmade velvet shoulder bows. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Laurinja 850 EUR 990 BYN

Long-sleeve slim-fit genuine wool draped dress trimmed with cotton ribbon. Narrowed tucked sleeves. Boat neck. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Dorcée 990 EUR 1190 BYN

Flounce sleeveless semi-slim-fit genuine silk dress. Decorative placket with silk buttons. Pelerine collar. V-neck with a designer handmade rose. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Myrtoö 950 EUR 1100 BYN

Bat sleeve genuine wool dress tucked by stretchy ribbon belt. Round neck. Hidden back zip closure. True wool lace trim. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Serenity 920 EUR 1050 BYN

Long-sleeve slim-fit wool dress decorated with cotton ribbon. Round neck. Hidden back zip closure. Belt with a designer handmade rose. Without pockets. On the photo: model is wearing a size M and is 182 cm.

Magali 400 EUR 480 BYN

Long-sleeve low-waist velvet dress. Cotton ribbon trim. Turndown collar. Idle round button placket. Hidden back zip closure. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or