Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в новых белорусских рублях (BYN) и долларах США (USD) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по
Davina 960 EUR 2660 BYN 1020 USD

Пальто свободного силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом. Воротник-стойка. Застёжка на пуговицы спереди. Отделка аппликацией из шёлка в виде банта ручной работы дизайнера. Боковые карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Océane 580 EUR 1640 BYN 640 USD

Элегантный костюм из натуральной шерсти. Укороченный двубортный жакет с длинным рукавом. Застёжка на пуговицы спереди. Юбка с боковыми карманами и дизайнерской отделкой из кружева Solstiss в виде банта. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 178 см, размер M.

Maelle 900 EUR 2380 BYN 1040 USD

Удлинённое пальто свободного силуэта в стиле "бомбер" из натуральной фактурной шерсти. Рукав реглан с манжетой на резинке. Воротник-стойка. Накладные карманы. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Malin 700 EUR 1840 BYN 800 USD

Приталенное мини-платье с отделкой в виде шнуровки по низу и с V-образным вырезом. Длинный рукав с фигурной складкой. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Juüso 800 EUR 2000 BYN 900 USD

Комбинезон полу-свободного силуэта с кулиской по талии и укороченными брюками-бананами. Длинный рукав. Воротник стойка. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы-портфели с отделкой дизайнерскими аппликациями (патчами). На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Dimkaä 880 EUR 2180 BYN 960 USD

Удлинённое платье свободного силуэта с длинным спущенным рукавом на шнуровке и отделкой воланами. Металлическая застёжка-молния спереди. Воротник стойка и боковые карманы на кнопках. На фото: модель ростом 178 см, размер M.

Sakk 940 EUR 2200 BYN 1060 USD

Комбинированный брючный костюм. Двубортное укороченное пальто из натуральной шерсти свободного силуэта с длинным рукавом. Внутренние боковые карманы. Застёжка на пуговицы спереди. Прямые прилегающие брюки с декоративной кокеткой. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер M.

Magnolia 570 EUR 1330 BYN 680 USD

Приталенное миди-платье из белого хлопкового кружева с длинным рукавом. Отложной воротник. Застёжка на пуговицы спереди. Съёмный декоративный пояс с бантом и розой ручной работы дизайнера. Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Sohail 860 EUR 2040 BYN 1030 USD

Комбинезон свободного силуэта со спущенной талией, широкими брюками и объёмным воланом с контрастной отделкой. Длинный рукав на резинке. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Накладные карманы с отделкой в виде бантов ручной работы дизайнера. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Marcely 700 EUR 1180 BYN 840 USD

Комбинированное миди-платье А-силуэта с длинным рукавом. Отделка объёмным бантом ручной работы с контрастной окантовкой и декоративным воланом. Воротник стойка. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Elias 640 EUR 1500 BYN 770 USD

Комбинированное приталенное миди-платье с разрезом на спине. Рукава "летучая мышь" на манжете. Воротник-стойка. Потайная молния сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Kerstiny 850 EUR 1940 BYN 1020 USD

Асимметричное миди-платье свободного силуэта с контрастной отделкой репсовой лентой. Застёжка-молния спереди. Воротник стойка. Объёмный рукав-крылышко. Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Loica 880 EUR 2060 BYN 1060 USD

Удлинённое платье-косоворот свободного силуэта. Длинный спущенный рукав на молнии с хлястиком и воланом на спине. Отложной воротник. Накладной карман с отделкой металлической фурнитурой. Застёжка на молнию спереди. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Louvens 950 EUR 2220 BYN 1140 USD

Удлинённое платье-косоворот свободного силуэта с длинным рукавом и воланом на спине. Металлическая застёжка-молния спереди. Отложной воротник. Отделка металлической фурнитурой и аппликацией в виде банта ручной работы дизайнера. Боковые карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Widnel 720 EUR 1700 BYN 860 USD

Комбинезон из белого фактурного хлопка со спущенной талией на кулиске и укороченными брюками-бананами. Короткий рукав с контрастной отделкой. Отложной воротник. Металлическая застёжка-молния спереди. Отделка дизайнерскими аппликациями (патчами). Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Anaica 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Приталенное двубортное пальто с длинным рукавом из натурального фактурного хлопка Valentino. Отложной воротник. Отделка репсовой лентой. Застёжка на пуговицы спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Arvius 720 EUR 1700 BYN 860 USD

Приталенный комбинезон с коротким рукавом и укороченными брюками, расклешёнными к низу. Комбинированный воротник-матроска с имитацией галстука. Боковые карманы. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Elaine 880 EUR 2060 BYN 1060 USD

Однобортное приталенное пальто из фактурной натуральной шерсти с разрезами по боковым швам. Длинный рукав с отложной манжетой. Отложной фантазийный воротник со складками. Застёжка на кнопки с декоративной дизайнерской отделкой спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Lititso 760 EUR 1800 BYN 910 USD

Комплект из блузы и комбинезона. Блуза свободного силуэта из натурального шёлка с длинным рукавом. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Комбинезон из натурального хлопкового бархата с отстёгивающейся грудкой в виде красного сердца. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Застёжка на пуговицы сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Wanwisa 840 EUR 2000 BYN 1010 USD

Комбинезон свободного силуэта из натуральной шерсти. Объёмные воланы с контрастной отделкой и имитацией короткого рукава. Круглая горловина. Металлическая застёжка-молния спереди. Боковые карманы с дизайнерской отделкой красными сердцами. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Thinley 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Платье из натуральной шерсти с заниженной талией на резинке. Отделка разноцветными помпонами ручной работы дизайнера и контрастной окантовкой. Длинный рукав «летучая мышь». Фантазийный воротник. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Mazaä 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Приталенное пальто из натуральной фактурной шерсти с отделкой фигурной лентой. Рукав реглан со складкой по низу. Воротник-стойка. Накладные карманы с декоративной дизайнерской ручной отделкой в виде бантов с помпонами. Застёжка на пуговицы спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Phoebe 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Комбинированный брючный костюм. Однобортное расклешённое пальто из натуральной шерсти. Отложной воротник и манжета из чёрного хлопкового бархата. Внутренние карманы с декоративной дизайнерской отделкой из кружева Solstiss в виде бантов. Застёжка на кнопки спереди. Прямые брюки с фигурным низом. Потайная молния сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Limari 450 EUR 1060 BYN 540 USD

Удлинённое платье-куртка свободного силуэта в стиле "бомбер" с контрастной отделкой репсовой лентой. Рукав реглан с манжетой. Круглая горловина. Боковые карманы. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Lauris 760 EUR 1800 BYN 910 USD

Миди-платье из натуральной шерсти прямого силуэта со складками на юбке и длинным цельновыкроенным рукавом. V-образный вырез спереди. Отделка репсовой лентой. Внутренние карманы с фиксированными бантами и розами ручной работы дизайнера. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Samutia 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Пальто свободного силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом и сборкой на спине. Отложной воротник. Накладные карманы с декоративной дизайнерской отделкой патчами в виде сердец. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Manolis 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Комплект из блузы и брюк. Блуза прямого силуэта из натурального шёлка. Воротник-волан на стойке. Длинный рукав со спущенной проймой и манжетой, собранной на сборку. Потайная молния на спине. Укороченные брюки кюлоты на бретелях, расклешённые к низу с дизайнерской отделкой из шерсти в виде сердец. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Lynette 860 EUR 2000 BYN 1030 USD

Элегантный брючный костюм из натуральной шерсти. Укороченный двубортный жакет с длинным рукавом и контрастной отделкой. Застёжка на пуговицы спереди. Укороченные брюки кюлоты, расклешённые к низу с дизайнерской отделкой из кружева Solstiss в виде сердец. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Liris 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Приталенное миди-платье из натурального плотного эластичного хлопка. Длинный рукав с защипами. Отделка объёмными бантами ручной работы дизайнера из натуральной шерсти. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Batoöly 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Комплект из блузы и брюк. Блуза прямого силуэта из натурального чёрного шёлка в белый горох. Укороченный рукав. Отложной воротник. Потайная молния на спине. Укороченные брюки кюлоты, расклешённые к низу с дизайнерской отделкой из шерсти в виде пик. Боковые карманы. Потайная молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Sakshi 900 EUR 2060 BYN 1080 USD

Пальто свободного силуэта из натуральной фактурной шерсти с длинным рукавом и фигурным асимметричным низом. Воротник стойка. Застёжка на объёмные круглые пуговицы спереди. Декоративный дизайнерский карман с отделкой из натурального шёлка и репсовой ленты в виде подарка. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Phiney 780 EUR 1780 BYN 940 USD

Чёрный брючный костюм из натуральной шерсти с цветным воротником. Туника А-силуэта с расширенными к низу рукавами. Воротник-стойка в форме "воронки". Потайная молния на спине. Без карманов. Расклешённые брюки с высокой талией и без карманов. Застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

1 2 3 4 5 6 7 8
Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in New Belarusian Rubles (BYN) and United States Dollars (USD) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by
Davina 960 EUR 2660 BYN 1020 USD

Long-sleeve boxy coat in genuine wool. Stand collar. Button closure in front. Finished with designer handmade silk application as bow. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Océane 580 EUR 1640 BYN 640 USD

Elegant genuine wool suit. Double-breasted long sleeve shortened jacket. Buttons closure in front. Midi-skirt with side pockets and Solstiss lace designer decoration as a bow. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size M and is 178 cm.

Maelle 900 EUR 2380 BYN 1040 USD

Genuine wool extended boxy bomber coat. Raglan sleeve with elastic cuff. Band collar. Patch pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Malin 700 EUR 1840 BYN 800 USD

Slim-fit mini-dress with V-shape neckline and corded finishing. Long tucked sleeves. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Juüso 800 EUR 2000 BYN 900 USD

Long sleeve semi-loose jumpsuit with drawstring waist and shortened banana pants. Stand collar. Front metal zip closure. Patch pockets decorated with bright designer patches. On the photo: model a size S and is 177 cm.

Dimkaä 880 EUR 2180 BYN 960 USD

Long sleeve midi-dress with lowered shoulder and figured flounce. Stand collar and side pockets with press buttons. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size M and is 178 cm.

Sakk 940 EUR 2200 BYN 1060 USD

Combined pantsuit. Double-breasted shortened long-sleeve boxy coat in genuine wool. Side pockets. Button closure in front. Straight pants with figured yoke. Side pockets. Hidden zip closure in front. On the photo: model is wearing a size M and is 178 cm.

Magnolia 570 EUR 1330 BYN 680 USD

Long sleeve slim-fit midi-dress in genuine cotton lace. Turndown collar. Patch pockets. Decorative velvet ribbon belt with designer handmade bow and rose. Button closure in front. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Sohail 860 EUR 2040 BYN 1030 USD

Low-waist boxy jumpsuit with wide pants and contrast flounce. Long sleeve. Turndown collar. Patch pockets with designer handmade bows. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Marcely 700 EUR 1180 BYN 840 USD

Combined long sleeve A-shape midi-dress. Decorated with designer handmade contrast bow in front and figured flounce. Stand collar. Hidden back zip closure. Without pocket. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Elias 640 EUR 1500 BYN 770 USD

Combined multi color slim-fit midi-dress with bat sleeve. Stand collar. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Kerstiny 850 EUR 1940 BYN 1020 USD

Asymmetric loose midi-dress with reps ribbon trim. Front zip closure. Stand collar. Large cap sleeves. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Loica 880 EUR 2060 BYN 1060 USD

Long sleeve biker-style midi-dress with lowered shoulder and figured flounce on the back. Turndown collar. Patch pocket with metal furniture finishing. Front zip closure. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Louvens 950 EUR 2220 BYN 1140 USD

Long sleeve biker-style midi-dress with lowered shoulder and figured flounce on the back. Finished with metal furniture and designer handmade bow. Turndown collar. Side pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Widnel 720 EUR 1700 BYN 860 USD

Short sleeve with contrast edging jumpsuit with drawstring waist and shortened banana pants. Turndown collar. Front zip closure. Decorated with bright colored designer patches. Patch pockets. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Anaica 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Double-breasted slim-fit long-sleeve coat in genuine cotton Valentino. Turndown collar. Finished with reps ribbon. Front buttons closure. Patch pockets. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Arvius 720 EUR 1700 BYN 860 USD

Slim-fit short sleeve jumpsuit with flared shortened pants. Turndown sailor's collar with decorative tie in front. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Elaine 880 EUR 2060 BYN 1060 USD

Slim-fit single-breasted coat in genuine wool with cuts in the side seams. Long sleeves with turn-down cuff. Turndown fantasy collar. Hidden front pin-buttons with designer decoration. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Lititso 760 EUR 1800 BYN 910 USD

Set of blouse and jumpsuit. Long-sleeve boxy genuine silk blouse. Round neck. Hidden back zip closure. Velvet cotton jumpsuit with detachable designer decorative red heart. Flared shortened pants. Button closure on the sides. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Wanwisa 840 EUR 2000 BYN 1010 USD

Boxy jumpsuit in genuine wool. Short sleeve effect by wide flounce. Metal zip closure in front. Round neck. Side pockets with designer decoration as hearts. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Thinley 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Low-waist genuine wool dress. Designer handmade multi-colored pompons decoration. Bat sleeve with contrast finishing. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Mazaä 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Slim-fit genuine wool coat finished with rick rack cotton ribbon trim. Raglan sleeves with tucked bottom. Stand collar. Patch pockets with designer handmade bows and pompon decoration. Button closure in front. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Phoebe 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Combined pantsuit. Long-sleeve flared coat in genuine wool. Turndown collar and cuff in black cotton velvet. Side pockets with Solstiss lace designer decoration as a bows. Hidden snap buttons in front. Straight pants with figured bottom. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Limari 450 EUR 1060 BYN 540 USD

Extended boxy bomber dress-jacket with contrast reps ribbon finishing. Reglan sleeve. Round neck. Side pockets. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Lauris 760 EUR 1800 BYN 910 USD

Long-sleeve genuine wool midi-dress with tucked skirt. Finished with reps ribbon. V-shape neckline. Inside pockets decorated with designer handmade fixed bows and roses. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Samutia 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Long-sleeve boxy coat in genuine wool with pleated back. Turndown collar. Patch pockets with designer patches decoration as hearts. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Manolis 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Set of blouse and pants. Genuine silk boxy blouse. Flounce collar on a stand. Long sleeve with tucked cuff. Hidden back zip closure. Flared shortened genuine wool culottes with designer decoration as a hearts. Side pockets. Hidden front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Lynette 860 EUR 2000 BYN 1030 USD

Elegant genuine wool suit. Double-breasted long sleeve jacket with contrast finishing. Buttons closure in front. Flared shortened culottes with Solstiss lace designer decoration as a hearts. Side pockets. Front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Liris 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Case-style slim-fit midi-dress in genuine stretched cotton finished with designer handmade bows in front and on the back. Tucked long sleeves. Stand collar. Hidden back zip closure . Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Batoöly 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Set of blouse and pants. Boxy shortened sleeve genuine polka dot silk blouse. Turndown collar. Hidden back zip closure. Flared shortened culottes with designer wool decoration as spade suit. Side pockets. Hidden front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Sakshi 900 EUR 2060 BYN 1080 USD

Genuine wool long-sleeve boxy coat with figured asymmetric bottom. Band collar. Front big buttons closure. Fantasy designer pocket with large silk and reps ribbon decoration as gift box. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Phiney 780 EUR 1780 BYN 940 USD

Black pantsuit in genuine wool with colorful collar. A-shape tunic with flared sleeves. Crater-shaped stand collar. Hidden back zip closure. Flared pants with zip closure in front. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

1 2 3 4 5 6 7 8
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or