Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в новых белорусских рублях (BYN) и долларах США (USD) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по
Sylves 1300 EUR 3000 BYN 1560 USD

Миди-платье А-силуэта с асимметричными воланами с эффектом градиента (деграде) из натурального шёлка. Круглая горловина. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Magnolia 570 EUR 1330 BYN 680 USD

Приталенное миди-платье из белого хлопкового кружева с длинным рукавом. Отложной воротник. Застёжка на пуговицы спереди. Съёмный декоративный пояс с бантом и розой ручной работы дизайнера. Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Uhsana 570 EUR 1360 BYN 680 USD

Приталенное миди-платье на бретелях из плотного фактурного хлопка с контрастной отделкой и декоративным дизайнерским бантом на груди. Широкий волан по низу. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Missy 600 EUR 1400 BYN 720 USD

Приталенное миди-платье без рукавов из фактурного хлопка. Декорировано асимметричным фигурным воланом с контрастной отделкой из шёлка и металлической застёжкой-молнией спереди. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Franziska 800 EUR 1880 BYN 960 USD

Приталенное мини-платье с V-образным вырезом. Застёжка на металлическую молнию спереди. Комбинированный рукав-фонарик. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Fiona 950 EUR 2160 BYN 1140 USD

Приталенное мини-платье без рукавов из натурального фактурного хлопка. Отделка объёмными бантами ручной работы дизайнера из натуральной шерсти с контрастной окантовкой. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Anaica 740 EUR 1740 BYN 890 USD

Приталенное двубортное пальто с длинным рукавом из натурального фактурного хлопка Valentino. Отложной воротник. Отделка репсовой лентой. Застёжка на пуговицы спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Shovaly 600 EUR 1400 BYN 720 USD

Приталенный комбинезон без рукавов с укороченными брюками с запáхом. Отложной воротник-матроска с декоративным бантом спереди. Потайная молния сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Djamila 950 EUR 2160 BYN 1140 USD

Комбинированное макси-платье А-силуэта с асимметричными воланами с эффектом градиента (деграде) из натурального шёлка. Круглая горловина. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Elaine 880 EUR 2060 BYN 1060 USD

Однобортное приталенное пальто из фактурной натуральной шерсти с разрезами по боковым швам. Длинный рукав с отложной манжетой. Отложной фантазийный воротник со складками. Застёжка на кнопки с декоративной дизайнерской отделкой спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Samutia 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Пальто свободного силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом и сборкой на спине. Отложной воротник. Накладные карманы с декоративной дизайнерской отделкой патчами в виде сердец. Металлическая застёжка-молния спереди. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Purity 850 EUR 1940 BYN 1020 USD

Приталенный комбинированный чёрно-белый комбинезон на одно плечо. Декоративная отделка ручной работы дизайнера из натурального шёлка в виде конфеты. Потайная молния в боковом шве. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Sakshi 900 EUR 2060 BYN 1080 USD

Пальто свободного силуэта из натуральной фактурной шерсти с длинным рукавом и фигурным асимметричным низом. Воротник стойка. Застёжка на объёмные круглые пуговицы спереди. Декоративный дизайнерский карман с отделкой из натурального шёлка и репсовой ленты в виде подарка. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Tuükka 920 EUR 2100 BYN 1100 USD

Приталенное платье из красной натуральной шерсти со спущенным рукавом-фонарик и объёмной аппликацией ручной работы дизайнера в виде банта из шёлка. Круглая горловина. Застёжка на пуговицы на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Konsta 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Облегающее платье в пол без рукавов с отделкой репсовой лентой. Воротник-волан декорирован цветком ручной работы дизайнера. Без карманов. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Rabbani 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Комбинированный облегающий комбинезон из натурального шёлка и вискозы с декоративным бантом ручной работы дизайнера. Рукав-фонарик. Фигурный вырез спереди с отделкой из кружева. Без карманов. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Ornela 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Макси-платье А-силуэта без рукавов с воланами из натурального шёлка. Расшито вручную крупными пайетками. Круглая горловина. Без карманов. Застёжка на крючок сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Ranisha 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Плащ из органзы свободного силуэта с длинным рукавом и окантовкой из натурального шёлка. Застёжка на пуговицы спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Brianna 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Комплект из блузы и юбки. Блуза свободного силуэта из натурального шёлка. Рукав реглан. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Юбка-карандаш из натуральной шерсти с декоративным бантом ручной работы дизайнера и фигурным низом. Боковые карманы. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Tinka 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Платье-пальто А-силуэта из натуральной шерсти с добавлением шёлка. Декоративные рукава в виде карамели с отделкой репсовой лентой. Круглая горловина. Застёжка на потайные кнопки спереди. Накладные карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Akeelia 890 EUR 2020 BYN 1070 USD

Приталенное платье из натуральной шерсти с длинным цельнокроеным рукавом и объёмной аппликацией ручной работы дизайнера в виде тюльпана из хлопкового бархата. Воротник-лодочка. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Davine 860 EUR 2000 BYN 1030 USD

Пальто свободного силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом. Воротник-стойка. Застёжка на потайные кнопки спереди. Декоративные дизайнерские карманы в виде конфет. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Selene 960 EUR 2180 BYN 1150 USD

Миди-платье приталенного силуэта из натуральной шерсти с геометрической отделкой репсовой лентой. Воротник-стойка с рюшами из натурального шёлка. Рукав-фонарик. Без карманов. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Jamiea 770 EUR 1760 BYN 920 USD

Платье-пальто свободного силуэта с длинным рукавом со складками. Металлическая застёжка-молния спереди. Воротник-стойка. Внутренние карманы с декоративной дизайнерской отделкой в виде арбуза. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Younis 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Приталенное двубортное пальто из натуральной фактурной шерсти с длинным расклешённым рукавом. Отложной воротник. Квадратная горловина. Отделка фигурной лентой. Застёжка на пуговицы. Бантовые складки на спине. Внутренние карманы. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Moussa 920 EUR 2100 BYN 1100 USD

Комплект из сарафана и блузы. Сарафан приталенного силуэта из натуральной шерсти с бретелью через горловину. Отделка кружевом на спине и воротнике. Боковые карманы оформлены дизайнерской аппликацией в виде красных сердец. Застёжка на пуговицы и потайная молния сзади. Блуза свободного силуэта с длинным рукавом из натурального шёлка. Круглая горловина. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Rumeysa 990 EUR 2260 BYN 1190 USD

Пальто силуэта «трапеция» из натуральной шерсти с расширенным рукавом и смещённой застёжкой на навесные петли и пуговицы. Шалевый воротник с отделкой фигурной лентой. Волан со складками по низу. Накладной карман из натурального хлопкового бархата с отделкой в виде кошелька. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Zeliha 960 EUR 2180 BYN 1150 USD

Комбинированный облегающий комбинезон без рукавов с асимметричными воланами в виде накидки и отделкой жемчугом. Воротник-стойка. Застёжка на пуговицы и потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Linnea 500 EUR 1180 BYN 600 USD

Приталенный розовый макси-комбинезон без рукавов с отделкой репсовой лентой. Круглая горловина с воланами на плечах и сзади. Открытая спина с перекрёстными бретелями. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Janne 580 EUR 1320 BYN 700 USD

Чёрное приталенное платье-футляр с отделкой фигурной лентой. Длинный рукав с защипами и воланом. Горловина-лодочка. Без карманов. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Shanelle 960 EUR 2200 BYN 1150 USD

Пальто свободного силуэта с длинным рукавом из натуральной шерсти. Широкий отложной воротник. Застёжка на пуговицы спереди. Накладные карманы с окантовкой. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Carelisse 780 EUR 1820 BYN 940 USD

Костюм-тройка из натуральной шерсти и шёлка. Туника свободного силуэта с V-образным вырезом спереди и накладными карманами. Потайная молния сзади. Блуза свободного силуэта из натурального шёлка. Воротник-стойка с розами ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Расклешённые брюки с высокой талией и без карманов. Застёжка-молния сбоку. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

1 2 3
Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in New Belarusian Rubles (BYN) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by
Fiona 950 EUR 1240 BYN

Sleeveless slim-fit mini-dress in genuine textured cotton. Finished with designer handmade wool bows in front and on the back with contrast decoration. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Anaica 830 EUR 1400 BYN

Double-breasted slim-fit long-sleeve coat in genuine cotton Valentino. Turndown collar. Finished with reps ribbon. Front buttons closure. Patch pockets. On the photo: model a size S and is 181 cm.

Shovaly 750 EUR 850 BYN

Sleeveless slim-fit jumpsuit with shortened pants. Turndown sailor's collar with decorative bow in front. V-shape neckline on the back. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Djamila 950 EUR 1650 BYN

Combined A-shape sleeveless flounced maxi-dress in genuine silk. Round neck. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Samutia 990 EUR 1210 BYN

Long-sleeve boxy coat in genuine wool with pleated back. Turndown collar. Patch pockets with designer patches decoration as hearts. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Purity 850 EUR 1150 BYN

Slim-fit combined black and white one-shoulder jumpsuit. Designer handmade candy-style decoration in genuine silk. Hidden side seam zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Sakshi 900 EUR 1450 BYN

Genuine wool long-sleeve boxy coat with figured asymmetric bottom. Band collar. Front big buttons closure. Fantasy designer pocket with large silk and reps ribbon decoration as gift box. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Tuükka 920 EUR 1350 BYN

Slim-fit red genuine wool dress with lowered balloon sleeves and designer handmade application as a bow. Round neck. Buttons closure on the back. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Konsta 990 EUR 1380 BYN

Sleeveless slinky maxi-dress decorated with reps ribbon. Flounce collar decorated with designer handmade flower. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Rabbani 990 EUR 1490 BYN

Slim-fit combined silk-viscose jumpsuit with designer handmade bow decoration. Balloon sleeves. Figured neckline in front finished with lace trim. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Ornela 990 EUR 1490 BYN

A-shape sleeveless flounced maxi-dress in genuine silk with handmade sequins decoration. Round neck. Without pockets. Back hook closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Ranisha 990 EUR 1290 BYN

Boxy long sleeves organza coat with genuine silk trim. Buttons closure in front. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Brianna 990 EUR 1540 BYN

Set of blouses and skirts. Boxy genuine silk blouse with long sleeves. Band collar. Hidden back zip closure. Natural wool "pencil" skirt with decorative designer hand made bow and figured bottom. Side pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Tinka 990 EUR 1290 BYN

Genuine wool A-shape dress-coat with silk finishing. Long decorative caramel-style sleeves with reps ribbon trim. Round neck. Hidden pins in front. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Akeelia 890 EUR 1050 BYN

Slim-fit long sleeve genuine wool dress with cotton velvet designer handmade application as a a tulip. Boat neck. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Davine 860 EUR 1230 BYN

Genuine wool long-sleeve A-shape coat. Band collar. Hidden snap buttons in front. Designer pockets with handmade candy-style decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Selene 960 EUR 1190 BYN

Slim-fit genuine wool midi-dress with reps ribbon geometrical trim. Band collar with natural silk ruffles. Balloon sleeves. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Jamiea 770 EUR 1190 BYN

Boxy long-sleeve dress-coat. Metal front zip closure. Band collar. Inside pockets with designed watermelon decoration. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Younis 990 EUR 1290 BYN

Double-breasted slim-fit genuine wool coat with bell-shaped sleeves. Turndown collar. Square neck. Finished with rick rack cotton ribbon. Front buttons. Box pleat on the back. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Moussa 920 EUR 1100 BYN

Sarafan set. Slim-fit genuine wool sarafan with straps and lace trim on the back and collar. Side pockets with designer decoration as red hearts. Hidden zip closure and buttons on the back. Long-sleeve boxy genuine silk blouse. Round neck. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Rumeysa 990 EUR 1360 BYN

Genuine thick wool А-shape midi-coat with widened sleeves and asymmetric plunging buttons closure in front. Shawl collar with rick rack ribbon trim. Fantasy patch pocket with large designer velvet cotton decoration as coin purse. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Zeliha 960 EUR 1250 BYN

Slim-fit combined sleeveless jumpsuit with asymmetric "cape effect" flounce and decoration with pearls. Band collar. Hidden zip closure and buttons on the back. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Linnea 720 EUR 860 BYN

Pink sleeveless slim-fit maxi-jumpsuit with cotton reps ribbon trim. Flounced round collar. Open back with crossed straps. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Janne 580 EUR 770 BYN

Case-style slim-fit black dress finished with rick rack ribbon. Long flounced tucked sleeve. Boat neck. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Shanelle 960 EUR 1190 BYN

Long-sleeve boxy coat in genuine wool. Wide turndown collar. Button closure in front. Patch pockets with outline trim. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Carelisse 920 EUR 1100 BYN

Triplet suit in genuine wool and silk. Boxy V-neck tunic with hidden back zip closure. Patch pocket. Long-sleeve boxy genuine silk blouse. Band collar on a stand decorated with designer handmade roses. Hidden back zip closure. Flared pants with side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Luriann 800 EUR 960 BYN

Combined suit. Double-breasted long sleeve boxy flounced jacket with side pockets. Sleeveless slim-fit narrowed jumpsuit with side pockets. Open back with crossed straps and button closure on both sides. Hidden side zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Fatini 860 EUR 990 BYN

Combined suit. Double-breasted long sleeve boxy flounced jacket with side pockets. Slim-fit sleeveless maxi-jumpsuit with bottom flounced pants. Band collar. Hidden back zip closure. Side pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Lianyelis 750 EUR 1090 BYN

Slim-fit sleeveless jumpsuit with wide bottom flounce. Open back with crossed straps and button closure in front. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Onelia 230 EUR 460 BYN

Asymmetric sleeveless boxy genuine silk dress with cotton ribbon trim. Open back with crossed straps. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Valtteri 880 EUR 1050 BYN

Combined low-waist long-sleeve genuine silk dress. Flounced collar and sleeves. Hidden back zip closure. Without pockets. Removable decorative belt bow and pompon. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Miora 860 EUR 990 BYN

Asymmetric slim-fit long-sleeve dress with reps ribbon trim. Band collar in cotton velvet. Button closure on the right shoulder. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

1 2 3
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or