Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в долларах США (USD) и российских рублях(RUB) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по
Fiona 950 EUR 1140 USD 67000 RUB

Приталенное мини-платье без рукавов из натурального фактурного хлопка. Отделка объёмными бантами ручной работы дизайнера из натуральной шерсти с контрастной окантовкой. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Linnea 270 EUR 300 USD 25500 RUB

Приталенный розовый макси-комбинезон без рукавов с отделкой репсовой лентой. Круглая горловина с воланами на плечах и сзади. Открытая спина с перекрёстными бретелями. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Lianyelis 750 EUR 800 USD 53000 RUB

Облегающий комбинезон без рукавов с широким воланом. Открытая спина с перекрёстными бретелями и застёжкой на пуговицы спереди. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Maurinnika 880 EUR 940 USD 55000 RUB

Приталенное миди-платье из белого хлопкового кружева с длинным рукавом. Широкий волан по низу. V-образный вырез с глубоким декольте. Застёжка на пуговицы и потайная молния на спине. Отделка репсовой лентой и розой ручной работы дизайнера. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Angelique 460 EUR 520 USD 55000 RUB

Приталенное платье из натурального фактурного хлопка с длинным рукавом и отделкой кружевом и лентой. Декоративный ряд из пуговиц спереди и на рукавах. Потайная молния на спине. Отложной фигурный воротник с отделкой шёлковыми розами ручной работы дизайнера. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Akkudine 660 EUR 790 USD 46600 RUB

Приталеное платье без рукавов с отделкой бархатной лентой. Круглая горловина. Декоративная отделка пуговицами спереди. Потайная молния на спине. Бархатные банты ручной работы дизайнера по низу. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Reélika 720 EUR 860 USD 51000 RUB

Приталенный комбинезон без рукавов из натурального хлопка. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Отделка воланами. Круглый воротник. Молния на спине. Без карманов и без подкладки. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Šadeina 820 EUR 880 USD 67800 RUB

Двубортное пальто с длинным рукавом и отделкой бархатной лентой. Отложной воротник. Застежка на пуговицы из бархата. Накладные карманы. Бантовая складка на спине. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Linneanü 820 EUR 980 USD 58000 RUB

Платье свободного силуэта без рукавов с заниженной талией из натурального чёрного шёлка. Отделка фигурной лентой. Воротник-стойка. Бант с розой ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Rawan 760 EUR 910 USD 57000 RUB

Облегающее платье из эластичного хлопка с отделкой лентой. Рукав-фонарик. Потайная молния на спине. Розы ручной работы дизайнера из натурального шёлка. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Durciané 700 EUR 750 USD 59400 RUB

Платье из плотного жаккарда с заниженной талией и без рукавов. Круглая горловина. Отделка хлопковой лентой и розой ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Wilvarde 480 EUR 560 USD 33880 RUB

Костюм из плотного шёлка с отделкой лентой. Укороченный жакет с обтянутыми шёлком пуговицами. Воротник-стойка. Платье с пышной юбкой без рукавов. Внутренние карманы в боковых швах. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 182 см, размер M.

Suad 500 EUR 590 USD 34600 RUB

Платье с заниженной талией из белого хлопка с отделкой кружевом. Отложной воротник на стойке с фиксированными декоративными вишнями. Потайная молния на спине. Накладные карманы. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Chara 700 EUR 840 USD 50000 RUB

Платье из шёлкового кружева с рисунком из шерсти. Отделка бархатной лентой, бусинами и розой ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Подкладка из натурального шёлка. На фото: модель ростом 170 см, размер S.

Elke 350 EUR 420 USD 24700 RUB

Платье из плотного жаккарда с отделкой лентой. Воротник-лодочка. Спинка с круглым глубоким вырезом. Потайная молния сзади. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Tauranne 640 EUR 700 USD 41000 RUB

Платье А-силуэта без рукавов из жаккардового хлопка с кокеткой и складками на груди. Отделка лентой. Потайная молния на спине. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Myreille 480 EUR 580 USD 79000 RUB

Асимметричное платье на одно плечо из жаккардового шёлка с пышной юбкой. Декоративный бант ручной работы дизайнера. Потайная молния сзади. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in New Belarusian Rubles (BYN) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by
Linnea 720 EUR 860 BYN

Pink sleeveless slim-fit maxi-jumpsuit with cotton reps ribbon trim. Flounced round collar. Open back with crossed straps. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Lianyelis 750 EUR 1090 BYN

Slim-fit sleeveless jumpsuit with wide bottom flounce. Open back with crossed straps and button closure in front. Hidden side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Maurinnika 780 EUR 940 BYN

Long sleeve slim-fit midi-dress in lacy cotton finished with reps ribbon trim and designer handmade rose decoration. Wide bottom flounce. Deep V-shape neckline in front. Without pockets. Hidden zip closure and buttons on the back. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Angelique 780 EUR 940 BYN

Long-sleeve slim-fit thick textured cotton dress finished with lace and ribbon. Decorative buttons in front and on the sleeves. Turndown collar with designer handmade genuine silk roses. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Akkudine 390 EUR 470 BYN

Sleeveless slim-fit dress finished with velvet ribbon and fixed designer handmade bows. Round neck. Decorated buttons in front. Hidden back zip closure. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Reélika 720 EUR 850 BYN

Slim-fit flounce sleeveless genuine cotton jumpsuit. Bell-bottom short culottes. Round neck. Hidden back zip closure. Without pockets and unlined. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Šadeina 960 EUR 1100 BYN

Long-sleeve double-breasted coat with velvet ribbon trim. Turndown collar. Cotton velvet buttons. Back box pleat. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Linneanü 820 EUR 990 BYN

Low-waist sleeveless black genuine silk dress decorated with rick rack ribbon. Band collar. Bow with designer handmade rose. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Rawan 800 EUR 960 BYN

Slinky stretchy cotton dress decorated with ribbon. Boat neck. Balloon sleeves. Designer handmade genuine silk roses. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Durciané 840 EUR 990 BYN

Low-waist sleeveless thick jacquard dress decorated with cotton ribbon. Designer handmade rose. Round neck. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Wilvarde 600 EUR 650 BYN

Thick-silk suit with ribbon trim. Short jacket with silk covered buttons. Band collar. Sleeveless bouffant dress. Side seam pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size M and is 182 cm.

Suad 490 EUR 590 BYN

White low-waist lace-trim cotton dress. Turndown collar with a collar stand with fixed decorative cherries. Hidden back zip closure. Patch pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Chara 700 EUR 840 BYN

Silk-lace wool-pattern dress. Decoration with a velvet ribbon, beads and designer handmade rose. Hidden back zip closure. Genuine silk lining. On the photo: model is wearing a size S and is 170 cm.

Elke 350 EUR 420 BYN

Ribbon-trim thick jacquard dress. Boat neck. Back with a round low cut. Hidden back zip closure. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Nolsteh 670 EUR 800 BYN

Sleeveless dress in genuine silk. Lace trim. Round neck. Hidden back zip closure. Side seam pockets. Photo: model is wearing a size S and is 170 cm.

Tauranne 350 EUR 420 BYN

A-shape jacquard silk sleeveless dress with breast yoke and pleats. Ribbon trim. Hidden back zip closure. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Nouré 480 EUR 580 BYN

Sleeveless bouffant jacquard silk dress. Round neck with a designer handmade rose. Decorative back belt bow. V-neck with hidden back zip closure. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Myreille 560 EUR 670 BYN

Asymmetric one-shoulder bouffant jacquard silk sleeveless dress. Decorative designer handmade bow. Hidden back zip closure. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or