Verified by

Выбор Валюты

Выберите валюту для отображении стоимости изделия.

Цены в новых белорусских рублях (BYN) представлены для сравнения. Оформление заказа и оплата будут произведены в евро (EUR). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, изучите соответствующий раздел на странице Условий и Оферты.

Все Платья
Все Цвета
Порядок
Все Платья
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Костюмы и Пальто
Все Цвета
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
только
Сортировать по
Pauliina 790 EUR 1100 BYN

Комплект из топа-бюстье и юбки. Топ-бюстье с контрастной отделкой и декоративным дизайнерским бантом. Застёжка на кнопки и пуговицы сзади. Юбка со складками по талии с декоративным цветком и внутренними карманами в боковых швах. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Chondona R 990 EUR 1190 BYN

Комбинированное платье из вискозы и хлопкового бархата с длинным рукавом. Фиксированные декоративные вишни с отделкой из бархата. Отложной воротник на стойке. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Chito 650 EUR 950 BYN

Мини-платье А-силуэта без рукавов. Манишка с отделкой фестонами, декоративным бантом и помпоном. Воротник-стойка. Без карманов. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 173 см, размер S.

Aleyna 950 EUR 1100 BYN

Приталенное платье с длинным рукавом и фигурным низом. Квадратная горловина. Отделка декоративными воланами. Объёмные дизайнерские накладные карманы в виде кошелька. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Waynes 800 EUR 950 BYN

Платье свободного силуэта из натурального фактурного хлопка со спущенным рукавом. Круглая горловина. Боковые карманы с декоративной дизайнерской отделкой в виде пирожного. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 179 см, размер S.

Yanelly 800 EUR 950 BYN

Комплект из болеро и брюк. Укороченное болеро с V-образным вырезом спереди. Воротник-матроска. Укороченный рукав. Потайная молния сзади. Фиксированные банты ручной работы дизайнера. Укороченные брюки с высокой посадкой и запáхом. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Deepshika 990 EUR 1190 BYN

Костюм из платья и брюк. Асимметричное платье приталенного силуэта без рукавов. Фигурная аппликация спереди из бархата. Фиксированный бант из репсовой лентой. Без карманов. Потайная молния на спине. Расклешённые длинные брюки. Потайная молния сбоку. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Glorisel 800 EUR 960 BYN

Миди-платье свободного силуэта без рукавов с широким воланом по низу. Отделка репсовой лентой и кружевными цветами. Воротник-стойка. Без карманов. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Diatta 550 EUR 660 BYN

Приталенный джинсовый комбинезон из эластичного хлопка с отделкой лентой и декоративной манишкой. Круглая горловина. Без рукавов. Укороченные брюки, расклешённые к низу. Накладные карманы с окантовкой. Потайная молния сзади. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Onelia 550 EUR 660 BYN

Асимметричное платье свободного силуэта из натурального шёлка без рукавов с отделкой хлопковой лентой. Открытая спина с перекрёстными бретелями. Без карманов. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Valtteri 880 EUR 1050 BYN

Комбинированное платье из натурального шёлка с длинным рукавом и заниженной талией. Воротник и рукава с воланами. Потайная молния на спине. Без карманов. Съёмный декоративный пояс с бантом и помпоном. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Viviane 860 EUR 990 BYN

Платье-пальто свободного силуэта с капюшоном и укороченным рукавом. Планка с декоративными пуговицами и застёжка-молния спереди. Воротник-стойка. Боковые карманы с отделкой «варежки» из белого хлопкового бархата. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Renelsa 990 EUR 1190 BYN

Кейп из натуральной шерсти, декорированный планкой с объёмными пуговицами спереди. Отложной воротник округлой формы с отделкой кружевом. Спинка с хлястиком и встречной складкой. Прорези для рук оформлены аппликацией из красного хлопкового бархата в форме губ. Застёжка на кнопки. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Tiffany 990 EUR 1190 BYN

Платье А-силуэта из натуральной шерсти с длинным рукавом из шёлка. Отложной бархатный воротник с бантом ручной работы дизайнера. Боковые карманы с отделкой красными сердцами. Потайная молния на спине. На фото: модель ростом 180 см, размер S.

Roosǎ 820 EUR 990 BYN

Комбинированный бело-голубой брючный костюм. Туника свободного силуэта с длинным спущенным рукавом и фигурным воланом на спине. Воротник-стойка. Дизайнерская отделка в виде красных губ спереди. Без карманов. Расклешённые брюки с застёжкой-молнией сбоку. Без карманов и без подкладки. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Aäda 800 EUR 950 BYN

Комбинезон свободного силуэта без рукавов. Брюки-шаровары со сборкой на манжету по низу. Отложной воротник округлой формы. V-образный вырез на спине. Металлическая застёжка-молния спереди. Боковые карманы с декоративной дизайнерской отделкой патчами в виде клубник. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Taruü 700 EUR 840 BYN

Приталенное платье без рукавов из натурального шёлка с пышной юбкой. Воротник-лодочка. Внутренние карманы в боковых швах. V-образный вырез на спине. Потайная молния сзади. Отделка лентой из натурального хлопка и розой ручной работы дизайнера. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Choi 790 EUR 950 BYN

Платье из тёмно-зелёного хлопкового бархата с длинным рукавом. Воротник-стойка. Ручная отделка хлопковым кружевом. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Joaddan B 990 EUR 1190 BYN

Платье А-силуэта из хлопкового бархата. Воротник-лодочка. Рукав-фонарик. Отделка бархатными вишнями и объёмными листьями из натуральной шерсти. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Yupaär 700 EUR 840 BYN

Мини-платье А-силуэта с укороченным расклешённым рукавом. Отделка из хлопкового бархата. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Яркая подкладка из натурального шёлка. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Aurelie 780 EUR 960 BYN

Платье-баллон из натурального жаккардового хлопка с отделкой лентой. Рукав-фонарик. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Bellenyü 600 EUR 720 BYN

Асимметричное платье А-силуэта без рукавов на одно плечо с объёмным воланом. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Berenitaä 630 EUR 760 BYN

Мини-платье свободного силуэта из натурального шёлка с отделкой лентой. Круглая горловина. Длинный объёмный рукав, собранный на резинку. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Cristelle 900 EUR 1080 BYN

Комбинированное платье из чёрного бархата и прозрачной сетки в крупный горох. Потайная молния на спине. Бархатный воротник-стойка. Внутренние карманы в боковых швах. Отстёгивающийся пояс с бархатной розой ручной работы дизайнера. На фото: модель ростом 178 см, размер S.

Lamia 650 EUR 770 BYN

Мини-платье свободного силуэта из натурального шёлка с отделкой хлопковой лентой. Круглая горловина. Объёмный рукав, собранный на резинку. Роза ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Ranya 990 EUR 1190 BYN

Асимметричное платье на одно плечо из хлопкового бархата. Юбка-баллон. Объёмная бархатная роза ручной работы дизайнера. Потайная молния на спине. Без карманов. На фото: модель ростом 170 см, размер S.

Thierrytta 620 EUR 740 BYN

Шёлковое мини-платье с заниженной талией и отделкой хлопковой лентой. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Короткий рукав с двойным воланом. Декоративный бант спереди и сзади. Без карманов. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Emerissa 790 EUR 950 BYN

Приталенноe платье с широкой юбкой. Горловина-лодочка. Рукав-фонарик с отделкой кружевом. Кружевное жабо с декортавными пуговицами спереди. Потайная молния на спине. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 181 см, размер S.

Fleuretté 770 EUR 920 BYN

Приталенное мини-платье с длинным рукавом и отделкой натуральным шёлком. Потайная молния на спине. Круглая горловина, декорированная рюшами из шёлка. Бархатная планка с декоративными пуговицами. Фиксированный бант ручной работы дизайнера. Без карманов. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Pessikka 640 EUR 780 BYN

Приталеное платье без рукавов. Круглая горловина. Потайная молния на спине. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 177 см, размер S.

Gufertina 770 EUR 890 BYN

Платье свободного силуэта с заниженным широким рукавом со складками. Отделка волнистой хлопковой лентой. Воротник-стойка. Потайная молния на спине. Внутренние карманы в боковых швах. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

Šadeina 960 EUR 1100 BYN

Двубортное пальто с длинным рукавом и отделкой бархатной лентой. Отложной воротник. Застежка на пуговицы из бархата. Накладные карманы. Бантовая складка на спине. На фото: модель ростом 176 см, размер S.

1 2 3
Позвонить нам

Таблица Размеров

xs s m l xl
CША 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
Великобритания 6 8 10 12 14
Италия 38 40 42 44 46
Франция 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Обхват Груди cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Обхват Талии cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Обхват Бёдер cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
Если вы не уверены по поводу своего размера, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Подписка
Забыли Пароль?
Введите email и мы вышлем вас инструкцию.

Настройка Системы Оплаты

В настоящее время проводится настройка системы оплаты. Если Вы не можете ждать, и Вам очень хочется купить наши платья прямо сейчас, пожалуйста, свяжитесь с нами. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что выбрали нас.

Связаться
или

Verified by

Currency Selection

Select a currency to display the item's value.

Prices in New Belarusian Rubles (BYN) are presented for comparison only. All payments during checkout will be made in Euro (EUR). For more information, please consult the Terms & Condition section.

All Dresses
All Colors
Sort by
All Dresses
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Suits & Coats
All Colors
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
only
Sort by
Samutia 990 EUR 1210 BYN

Long-sleeve boxy coat in genuine wool with pleated back. Turndown collar. Patch pockets with designer patches decoration as hearts. Metal front zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Purity 850 EUR 1150 BYN

Slim-fit combined black and white one-shoulder jumpsuit. Designer handmade candy-style decoration in genuine silk. Hidden side seam zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Claire 820 EUR 1100 BYN

Set of top-bustier and skirt. Top-bustier with contrast finishing and designer decorative bow. Buttons closure on the back. Skirt with bright colored patches and side seam pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Pauliina 790 EUR 1100 BYN

Set of top-bustier and skirt. Top-bustier with contrast finishing and designer decorative bow. Buttons closure on the back. Waist pleated skirt with designer decorative flower. Side seam pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Chondona R 990 EUR 1190 BYN

Combined long-sleeve viscose-velvet dress. Fixed decoration with velvet cherries. Turndown collar with a collar stand. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Chito 650 EUR 950 BYN

A-shape sleeveless mini-dress. Shaped plastron in front with decorative bow and pompon. Band collar. Without pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 173 cm.

Aleyna 950 EUR 1100 BYN

Slim-fit long sleeve dress with patch pockets finishing as coin purse. Square neck. Flounce decorated. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Waynes 800 EUR 950 BYN

Lowered sleeves boxy dress in genuine thick cotton. Round neck. Side pockets with designed “cupcake” decoration. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 179 cm.

Yanelly 800 EUR 950 BYN

Combined set of bolero and pants. Shortened V-shape neckline bolero with sailor’s collar. Shortened sleeve. Hidden back zip closure. Fixed designer handmade bows. Shortened flared pants with high fit and without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Deepshika 990 EUR 1190 BYN

Combined black and white suit. Asymmetric slim-fit sleeveless dress. Decorated with Mickey cotton velvet application in front. Fixed belt with decorative reps ribbon bow. Without pockets. Hidden back zip closure. Flared pants with side zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Glorisel 800 EUR 960 BYN

Sleeveless flounced midi-dress trimmed with reps ribbon and lace flowers. Band collar. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Diatta 550 EUR 660 BYN

Denim slim-fit sleeveless stretchy cotton jumpsuit with ribbon and decorative shaped. Round neck. Short flared culottes. Patch pockets. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Onelia 550 EUR 660 BYN

Asymmetric sleeveless boxy genuine silk dress with cotton ribbon trim. Open back with crossed straps. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Valtteri 880 EUR 1050 BYN

Combined low-waist long-sleeve genuine silk dress. Flounced collar and sleeves. Hidden back zip closure. Without pockets. Removable decorative belt bow and pompon. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Viviane 860 EUR 990 BYN

Boxy hooded dress-coat with shortened sleeve. Idle button placket and solid zip closure in front. Band collar. Side pockets velvet decorated as mittens. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Renelsa 990 EUR 1190 BYN

Genuine wool сape decorated with idle button placket in front. Turndown rounded collar and strap on the back finished with black lace. Hand holes decorated with red velvet application as lips. Hidden front pins. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

Tiffany 990 EUR 1190 BYN

Genuine wool A-shape long-sleeve dress with silk finishing. Turndown collar with designer handmade bow. Side pockets with designer velvet hearts decoration. Hidden back zip closure. On the photo: model is wearing a size S and is 180 cm.

Roosǎ 820 EUR 990 BYN

Combined white-blue suit. Boxy long-sleeve tunic with lowered shoulder and figured flounce on the back. Stand collar. Red lips decoration in front. Without pockets. Flared pants. Hidden side zip closure. Without pockets and unlined. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Aäda 800 EUR 950 BYN

Boxy sleeveless pants-trousers jumpsuit. Turndown rounded collar. V-neck on back. Metal front zip closure. Side pockets with designer patches decoration as strawberries. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Taruü 700 EUR 840 BYN

Sleeveless slim-fit genuine silk dress. Boat neck. Decorated with cotton ribbon and designer handmade rose. Hidden back zip closure. V-shape deep back neckline. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Choi 790 EUR 950 BYN

Long-sleeve dark green cotton velvet dress with cotton lace finish. Band collar. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Joaddan B 990 EUR 1190 BYN

A-shape cotton velvet dress. Boat neck. Balloon sleeves. Velvet cherries and three-dimensional true-wool leaves as decoration. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 176 cm.

Yupaär 700 EUR 840 BYN

A-shape mini-dress with shortened bell-shaped sleeves. Finished with black velvet ribbon. Band collar. Hidden back zip closure. Bright and colorful lining in genuine silk. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Aurelie 780 EUR 960 BYN

Balloon natural jacquard cotton dress trimmed with ribbon. Balloon sleeves. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Bellenyü 600 EUR 720 BYN

Asymmetric one-shoulder big flounce A-shape sleeveless dress. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Berenitaä 630 EUR 760 BYN

Boxy genuine silk mini-dress with cotton ribbon trim. Long bell-shaped shirring sleeves. Round neck. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Cristelle 900 EUR 1080 BYN

Combined large polka dot dress of black velvet and transparent gauze. Hidden back zip closure. Band velvet collar. Side seam pockets. Detachable belt with a designer handmade velvet rose. On the photo: model is wearing a size S and is 178 cm.

Lamia 650 EUR 770 BYN

Boxy genuine silk mini-dress with cotton ribbon trim. Bell-shaped shirring sleeves finished with designer handmade rose. Round neck. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Ranya 990 EUR 1190 BYN

Asymmetric one-shoulder cotton velvet dress. Balloon skirt. Designer handmade three-dimensional velvet rose. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 170 cm.

Thierrytta 620 EUR 740 BYN

Flounce short-sleeve genuine silk low-waist mini-dress decorated with cotton ribbon. Round neck. Hidden back zip closure. Fixed decorative bow in front and back. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Emerissa 790 EUR 950 BYN

Slim-fit dress with wide skirt. Boat neck. Balloon sleeves with lace trim. Lace jabot with decorative buttons. Hidden back zip closure. Side seam pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 181 cm.

Fleuretté 770 EUR 920 BYN

Slim-fit long-sleeve mini-dress with genuine silk finish and fixed designer handmade bow. Round neck decorated with silk. Idle button placket. Hidden back zip closure. Without pockets. On the photo: model is wearing a size S and is 177 cm.

1 2 3
Call Us

Size Conversion Chart & Measurements

xs s m l xl
US 2 4 6 8 10
1/2/3 0 1 2 3 4
United Kingdom (UK) 6 8 10 12 14
Italy (IT) 38 40 42 44 46
France (FR) 34 36 38 40 42
xs s m l xl
Bust cm 77 - 81 82 - 88 88 - 93 94 - 97 98 - 102
inch 30 - 31.9 32 - 34.6 34.6 - 36.6 37 - 39 39.6 - 41.6
Waist cm 60 - 64 65 - 69 70 - 74 74 - 78 78 - 82
inch 23.6 - 25 25.6 - 27.1 27.5 - 29.1 29.1 - 30.7 30.7 - 32.3
Hips cm 85 - 90 91 - 96 97 - 103 104 - 108 109 - 114
inch 33.4 - 35.4 35.8 - 37.8 38.1 - 40.5 40.9 - 42.5 42.9 - 44.9
If you are not sure about your size please contact us.
Newsletter Signup
Forgot a Password?
Enter the email address of your account and we will send you instructions on changing your password right away.

Setting Up Billing System

Currently we set up our payment system. It may take a bit longer than we expected. If you can not wait and you really want to buy our dresses right now, please contact us. We apologize for any inconvenience.

Thanks a bunch for choosing PINTEL STORE.

Contact Us
or